Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Новая разработка Audi позволит заряжать электромобили от неровностей на дороге
Немецкий автопроизводитель Audi представил новую подвеску Erot для автомобилей, которая будет получать электроэнергию при раскачивании на кочках и других неровностях.
По мере того, как электрические системы в автомобилях становятся все более сложными, производители автомобилей придумывают инновационные способы, позволяющие экономить и производить электроэнергию для машин. На этот раз Audi представила новую систему электромеханической роторной подвески Erot, которая не только возведет комфорт при поездах на автомобилях на новый уровень, но и позволит дополнительно производить электричество.
Компанией была разработана инновационная система, способная без наличия вертикальных амортизаторов компенсировать неровности на дорогах, что позволяет сильно увеличить полезное пространство в автомобилях. Подвеска Erot способна собирать кинетическую энергию, создаваемую при проезде автомобиля через неровности. С помощью специальных рычагов движение колес передается на новую подвеску и благодаря системе зубчатых колес позволяет производить электроэнергию.
На данный момент вся установка основана на 48-вольтовой электрической подсистеме Audi, которая состоит из литий-ионного аккумулятора и преобразователя постоянного электрического тока. Как заявляют представители компании, в среднем система позволяет возвратить около 100-150 Ватт энергии, однако результаты сильно зависят от качества дорог. Таким образом, максимальный показатель возврата энергии оказался больше 600 Вт.
Несмотря на то, что компания провела только первые тестирования прототипа системы Erot, представители Audi заявляют, что результатами они довольны, и, скорее всего, мы увидим инновационную технологию в будущих автомобилях компании.
Исследование НовГУ показало, что атлетическая гимнастика — один из самых эффективных способов борьбы с ожирением, в отличие, например, от бега. Тренировки с отягощениями не только помогают сжечь жир, но и укреплять мышцы, при этом щадя суставы и сердечно-сосудистую систему. Назван и оптимальный комплекс упражнений для таких людей: три силовые тренировки в неделю по 40–90 минут.
Специалисты центра изучения недр «Геосфера» извлекают из образцов грунта все необходимые данные о действующих и перспективных месторождениях нефти. Рутинные операции с керном делегированы роботам. Умные помощники трудятся 24/7 и позволяют исследователям сосредоточиться на научных и технологических задачах.
Международная группа физиков из России (включая ученых ТГУ), Казахстана и Японии экспериментально зафиксировала необычное явление: стрела, движущаяся прямолинейно, оставляет за собой след в форме винтовой спирали. Это противоречит классическим представлениям, но было подтверждено в эксперименте с переходным излучением. Открытие меняет существующие взгляды на природу закрученного света и имеет значительные перспективы как для фундаментальных исследований, так и для прикладных технологий.
Исследование НовГУ показало, что атлетическая гимнастика — один из самых эффективных способов борьбы с ожирением, в отличие, например, от бега. Тренировки с отягощениями не только помогают сжечь жир, но и укреплять мышцы, при этом щадя суставы и сердечно-сосудистую систему. Назван и оптимальный комплекс упражнений для таких людей: три силовые тренировки в неделю по 40–90 минут.
Результаты эксперимента в США в будущем могут позволить добиться разрешения на использование отработанной конопли в качестве кормовой добавки в животноводстве.
Специалисты центра изучения недр «Геосфера» извлекают из образцов грунта все необходимые данные о действующих и перспективных месторождениях нефти. Рутинные операции с керном делегированы роботам. Умные помощники трудятся 24/7 и позволяют исследователям сосредоточиться на научных и технологических задачах.
Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Результаты эксперимента в США в будущем могут позволить добиться разрешения на использование отработанной конопли в качестве кормовой добавки в животноводстве.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии