Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Новая американская ракета-носитель получила имя
Ракету, создаваемую компанией Orbital ATK, решили назвать Omega. Предполагают, что она сможет выполнять как государственные, так и коммерческие заказы.
Конкуренция среди американских ракетостроителей с каждым годом растет. Ранее стало известно, что американская аэрокосмическая и оборонная компания Orbital ATK запустила проект под условным обозначением Next Generation Launch. Речь идет о трехступенчатой среднетяжелой ракете-носителе. И сейчас она получил имя — Omega. Об этом представители компании заявили на научной конференции 34th Space Symposium. Детально с ее материалами нас знакомит Space.com.
Компания Orbital ATK объявила о том, что первый старт ракеты-носителя хотят провести в 2021-м. Ракета будет сертифицирована для выполнения миссий в 2022 году. Полеты тяжелой конфигурации стартуют в 2024-м. Исходя из слов заместителя генерального директора подразделения ракетоносителей Orbital ATK Майка Пинкстона (Mike Pinkston), в самой компании «Омегу» видят надежной общеамериканской системой запусков.
Ранее уже заявили, что цель создания ракеты-носителя — запуск разной полезной нагрузки как в интересах американского Минобороны, так и в рамках научных и коммерческих миссий. Предполагается, что ракета сможет выводить полезную нагрузку, которая слишком велика для того, чтобы быть выведенной с помощью таких ракет-носителей, как Pegasus, Minotaur или Antares. Эксперты связывают значимость проекта с ростом напряженности во взаимоотношениях России и США. Дело в том, что американская национальная безопасность частично стала заложником российских технологий, а именно — используемой на первой ступени ракеты Atlas V отечественного жидкостного ракетного двигателя РД-180.
Кроме названия ракеты, Orbital ATK также объявила о том, что для верхней ступени Omega выбран двигатель RL-10C Aerojet Rocketdyne. По данным SpaceNews, компания рассматривала двигатель BE-3, построенный Blue Origin для своей собственной системы New Shepard. Известно, что ракета будет использовать боковые твердотопливные ускорители. Наземные тесты силовой установки «Омеги», согласно планам, завершат в 2019 году.
Для тех, кто интересуется данной тематикой, издание Naked Science подготовило обзорный материал, посвященный лидерам ракетно-космической индустрии. Вы сможете ознакомиться с тем, как американские, европейские и российские разработчики намерены снизить стоимость ракетно-космических запусков.
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.
Когда у круглых червей наступают голодные времена или им становится тесно, они объединяют свои усилия, чтобы поменять среду обитания. Забираются друг на друга, образуя живые башни, которые устремляются вверх, где нематоды могут прицепиться к проходящему мимо животному и с его помощью добраться до более изобильных мест. Долгое время ученые лишь догадывались о существовании таких живых башен. Теперь команда исследователей из Германии впервые зафиксировала их в дикой природе.
Жизнь в пещерах суровая, мягко выражаясь. Рыбы, населяющие подземные воды и никогда не видевшие солнечного света, приспособились к такой среде по-своему. Кто-то решил отказаться от глаз, кто-то от чешуи. Некоторые даже горб для чего-то вырастили. Китайские биологи рассказали о необычной пещерной рыбе, которая «носит» нечто вроде спасательного круга. Зачем? Похоже, чтобы не тратить много энергии.
Человечество много тысячелетий живет рядом с разными вредителями. Вездесущие тараканы, мыши, крысы, вши, комары, а также множество врагов сельского хозяйства. Особый научный интерес — выяснить, откуда эти спутники людей переселились и как давно с нами соседствуют. Энтомологи выяснили, что кровососущие постельные клопы живут с человеком более 10 тысяч лет, то есть, вероятно, дольше прочих насекомых-синантропов.
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.
Звезда TOI-6894 — красный карлик, который в пять раз легче Солнца. Согласно теоретическим моделям, в протопланетном диске столь маломассивных звезд нет достаточно материала, чтобы впоследствии на их орбите сформировался газовый гигант, подобно Юпитеру. Однако международная команда астрономов с помощью наземных телескопов обнаружила несомненные признаки присутствия гигантской планеты вблизи TOI-6894. Открытие ставит под сомнение сложившееся представление о формировании планет.
Недавно вышел второй сезон сериала «Одни из нас» (TheLastofUs), созданного по сюжету популярнейшей видеоигры. Ученые Пермского Политеха решили разобраться, насколько реален сценарий грибной пандемии, превращающей людей зомби? Чем живет кордицепс и как он «ищет» своих жертв, действительно ли паразит способен эволюционировать настолько, чтобы поражать человеческий организм и подчинять себе его волю, был бы у людей шанс выжить, какие грибы уже поселились в наших телах и выручит ли нас иммунитет, сформированный тысячелетиями.
Казахстанский Алматы — город контрастов, где горы соседствуют с урбанистическими пейзажами, а бизнес-центры — с историческими кварталами. Неизменным остается одно — пробки. Ежедневно сюда приезжает более 700 тысяч автомобилей из пригородов, при этом в самом мегаполисе зарегистрировано порядка 600 тысяч транспортных средств. В результате по улицам ежедневно движется более миллиона транспортных средств.
Мохаммад Х. Аттаран (Mohammad H. Attaran) — концепт-дизайнер и цифровой художник, работающий в Великобритании. В своих проектах он сочетает эстетику научной фантастики с элементами, вдохновлёнными природой, особенно анатомией насекомых. Его машины, мехи и транспортные средства выглядят одновременно инопланетно и инженерно достоверно. Ну или почти.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии