Приближается самый мощный звездопад — Naked Science

Приближается самый мощный звездопад

Уже на этой неделе жители Земли смогут наблюдать метеорный поток Camelopardalid. Ожидается, что это будет самый мощный звездопад в этом году – за час можно будет увидеть около 200 падающих звезд.

9739900898_ff91a73707_o

Неизвестный ранее метеорный поток, получивший название Camelopardalid, в ближайшие дни обрушится на Землю. Его ждут с 23 мая, и до 25 мая Земля будет находиться в потенциальной метеорной зоне. Пик звездного дождя придется на 24 мая.

Метеорный поток Camelopardalid – это хвост кометы 209P/LINER, которая около 200 лет  назад проходила по орбите вращения Земли вокруг Солнца. Комета была открыта в 2004 году с помощью наземного робота-телескопа LINEAR (Lincoln Near-Earth Asteroid Research).

Ожидается, что это будет  самый мощный звездопад в этом году. Из некоторых уголков земного шара за час можно будет увидеть около 200 падающих звезд. Ученые объясняют это тем, что Земля пройдет сквозь хвост кометы, которая пролетала мимо нашей планеты 200 лет назад.

Чтобы увидеть звездопад, нужно будет отыскать на звездном небе Полярную звезду, а рядом с ней небольшое созвездие под названием «Жираф» – оттуда и будет исходить поток.

Напомним, что в ночь с 21 на 22 апреля жители Земли наблюдали первый в этом году весенний звездопад – метеоритный поток Лириды. Это один из сильнейших и старейших метеорных дождей, метеоры которого кажутся вылетающими из созвездия Лиры.

Видео о предстоящем метеорном потоке