Найден способ замедления старения мышц — Naked Science

Найден способ замедления старения мышц

Ученые нашли способ, как можно замедлить старение мышц. Выводы были получены на основе экспериментов на мышах.

2560x1600_637646_www

С выводами физиологов, представляющих Колумбийский университет, можно ознакомиться в издании Cell Metabolism. Ученые пришли к заключению, что ключевой компонент, обеспечивающий выносливость мышц, это гормон остеокальцин, который вырабатывают кости. Был проведен эксперимент на мышах. Грызуны должны были бежать по дорожке в течение 40 минут. У животных, возраст которых составлял три месяца, уровень гормона был в четыре раза выше, чем у тех, кому исполнилось двенадцать.

Ученые сделали более «пожилым» мышам инъекции остеокальцина, после чего их показатели сравнялись с показателями трехмесячных грызунов. По мнению исследователей, в организме людей с возрастом происходят похожие процессы: причем у женщин и у мужчин это случается в разное время. В случае с прекрасной половиной человечества снижение выработки остеокальцина наблюдается с 30 лет, в то время как у мужчин – с 50-ти.

Исследователи выяснили, что главной функцией остеокальцина является помощь мышечным тканям по усваиванию глюкозы и жирных кислот во время физических упражнений.

Группа ученых обнаружила общую черту у антител, которые нейтрализуют SARS-CoV-2, вызывающий Covid-19: оказалось, что один ген блокирует взаимодействие вируса с организмом человека.