17.10.2013
Редакция Naked Science

Музыка против физических нагрузок

Ученые из Общества научных исследований имени Макса Планка выяснили, что прослушивание музыки во время работы делает физические нагрузки менее изнурительными.   Ритмичный блюз и госпел – наиболее подходят для прослушивания во время тяжелой физической работы.  Однако, по мнению ученых, нагрузки кажутся менее изнурительными в тех случаях, когда человек сам «производит» музыку, а не слушает звуки, которые...

music-treadmill

Ритмичный блюз и госпел – наиболее подходят для прослушивания во время тяжелой физической работы.  Однако, по мнению ученых, нагрузки кажутся менее изнурительными в тех случаях, когда человек сам «производит» музыку, а не слушает звуки, которые играют фоном.

Исследователи считают, что именно эта закономерность могла послужить причиной зарождения музыки у людей.

Далее: Насадка для смартфонов, генерирующая запахи