Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Мэр Нью-Йорка представил свой план по защите Манхэттена от последствий изменений климата
По словам мэра, это будет одна из самых сложных экологических и инженерных задач, с которыми когда-либо сталкивался Нью-Йорк, а предпринятые меры в буквальном смысле изменят форму острова Манхэттен. Реализация плана обойдется мэрии в 10 миллиардов долларов.
Изменение климата и глобальное потепление уже представляют непосредственную угрозу многим крупным городам и странам. Единственное преимущество, которое есть у человечества, — время. Ввиду этого мэр Нью-Йорка Билл де Блазио (Bill de Blasio) представил свой план по «защите» города. В статье, опубликованной в журнале New York Magazine, де Блазио подробно изложил план на 10 миллиардов долларов по защите Манхэттена от предстоящего повышения уровня моря и сильных штормов, которые кажутся почти неизбежными перед лицом изменения климата.
«Это будет одна из самых сложных экологических и инженерных задач, с которыми когда-либо сталкивался наш город, это в буквальном смысле изменит форму острова Манхэттен», — пишет мэр.
Чтобы укрепить большую часть Нижнего Манхэттена, план де Блазио предполагает выделение 500 миллионов долларов на создание травянистых заграждений в парках и съемных заграждений, которые службы города смогут развернуть непосредственно перед штормом. Однако эти типы барьеров не будут работать для защиты восточной окраины Нижнего Манхэттена, которая, как отметил де Блазио, находится всего в двух с половиной метрах над уровнем моря и плотно заполнена уязвимыми коммуникациями, канализационными системами и линиями метрополитена.
Единственный вариант, согласно де Блазио, — создать искусственный буфер и отдалить побережье Нижнего Манхэттена от Бруклинского моста до Бэттери-парк на 150 метров к Ист-Ривер. По словам градоначальника, после расширения побережья, которое может обойтись в 10 миллиардов долларов, Нижний Манхэттен будет защищен от повышения уровня моря до 2100 года.
Нижний Махэттен — дом для 90 тысяч человек в Нью-Йорке, однако этот район имеет общенациональное и, возможно, общемировое значение. Это родина финансового района Нью-Йорка, один из главных мировых экономических центров — Уолл-стрит. По словам де Блазио, защита от климатических катастроф в этой области должна стать национальным приоритетом, так как это глобальный торговый центр на полмилииона рабочих мест, который затрагивает каждый город и регион в Америке.
Вместе с тем угроза изменения климата не ограничивается одним Нью-Йорком: как отметил де Блазио, другие города, расположенные на побережье, в том числе Майами, Хьюстон и Чарльстон, также должны подготовиться к возможным катаклизмам.
«Создание такой инфраструктуры столь же жизненно необходимо, как постройка дорог, рельс и мостов. Это вопрос национальной безопасности, столь же важная для обеспечения благополучия людей, как и любая военная техника. Время играет против нас: мы и так потеряли слишком много лет, притворяясь, что у нас есть роскошь обсуждать изменение климата. Подготовка к грядущим событиям должна стать национальным приоритетом, подкрепленным десятками миллиардов федеральных инвестиций, так как на кону жизни людей», — подчеркивает мэр.
Шесть лет назад на Нью-Йорк обрушился ураган «Сэнди», затопив 51 квадратную милю. Семнадцать тысяч домов были повреждены или разрушены, 44 жителя города погибли.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Состояние паралича, в которое впадают разные виды животных, хорошо известно и задокументировано. Обычно оно считается защитной реакцией в случае опасности, но никаких доказательств этому до сих пор нет. Особенно загадочным остается поведение обитателей океана, притворяющихся мертвыми. Ученые проверили существующие объяснения этого эффекта и сделали неожиданные выводы.
Квантовые спиновые жидкости (КСЖ) обещают ученым развитие в областях квантовых вычислений и передачи энергии без потерь. В них магнитные моменты частиц теоретически не должны упорядочиваться даже при охлаждении до абсолютного нуля температур.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Состояние паралича, в которое впадают разные виды животных, хорошо известно и задокументировано. Обычно оно считается защитной реакцией в случае опасности, но никаких доказательств этому до сих пор нет. Особенно загадочным остается поведение обитателей океана, притворяющихся мертвыми. Ученые проверили существующие объяснения этого эффекта и сделали неожиданные выводы.
Крупнейшее в мире озеро, Каспийское море, давно теряет свой объем по разным причинам, специалисты указывают на перемены климата как глобального, так и регионального. Российские океанологи недавно обнаружили на севере Каспия новый остров, очередное подтверждение обмеления моря. Naked Science связался с учеными, открывшими участок суши, и выяснил подробности.
Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии