NASA испытает парашют для Марса

3 июня на гавайском острове Кауаи NASA испытает уникальный аппарат, предназначенный для доставки тяжелых грузов на поверхность Марса. Сверхзвуковой парашют имеет 110 футов (33,5 метра) в диаметре и его не получится испытать в существующих аэродинамических трубах.

2 июн 2014 Марина Морская Комментариев: 0

NASA планирует произвести опытный спуск марсианского парашюта в хорошую погоду с большой высоты. Это позволит имитировать разреженную атмосферу Красной планеты и достичь при падении сверхзвуковых скоростей.

При помощи установленных на парашюте видеокамер, весь полет будет сниматься и транслироваться в Интернете.

По мнению инженеров, первая попытка, вероятнее всего, завершится не совсем удачно.

Профессор Американского университета космической политики Говард Маккерди подчеркивает, что посадка всегда была «одной из самых больших технологических проблем для осуществления марсианской миссии».

NASA испытает парашют для Марса