Как ИИ изменит нашу жизнь — в специальном проекте Naked Science!
Перейти
15.08.2016

Короткометражка «Сфера»

Научно-фантастический короткометражный фильм об инопланетном вторжении в эксклюзивном переводе от Naked Science.

Мы не знаем точно, существует ли инопланетяне, но какое-то внутреннее чутье нам подсказывает, что их лучше не злить. Вот что, к примеру, точно не надо делать, так это отбирать у них бесконечный источник мощной энергии.

Короткометражка Николоса Милителло «Сфера» повествует как раз об этом. В центре сюжета – история о пропавшем инопланетном артефакте – сфере, которая содержит бесконечный источник мощной энергии. Так уж вышло, что эта сфера затерялась ни где-нибудь, а именно на Земле. Поэтому пришельцы и оккупировали планету в поисках своей драгоценности. Дать бой враждебной инопланетной расе решил рядовой землянин. Победить врага и вернуть Голубую планету человечеству он собирается с помощью сферы.

«Многозубый плавающий охотник», найденный в Монголии, стал первым нептичьим динозавром со строением тела, указывающим на подобный образ жизни.

Около трети россиян с высшим образованием работают не в той сфере, в которой учились, выше всего этот показатель в сельском хозяйстве и обслуживании. При этом работа не по специальности оборачивается снижением зарплаты на 7–14 процентов. К таким выводам пришли исследователи из Высшей школы экономики совместно с коллегами из Португалии.

Множество людей страдают от избыточного веса, и правильное питание — один из ключевых способов его избежать. Теперь австралийские ученые выяснили, что ежедневный перекус горсточкой сырого миндаля в долгосрочной перспективе может способствовать гормональной регуляции аппетита и сокращению потребляемой пищи.

Люди с крайней избирательностью в пище воспринимают одни и те же блюда по-разному в зависимости от цвета посуды, из которой едят. Эксперименты продемонстрировали, что пища в белых мисках кажется им менее привлекательной, а в синих — более соленой.