Китай возьмет на работу 100 самых талантливых мировых ученых — Naked Science
1 минута

Китай возьмет на работу 100 самых талантливых мировых ученых

Китайская академия наук, базирующаяся в Пекине, запустила программу «100 новых талантов». В рамках программы в КНР пригласят 100 молодых ученых из разных стран мира, задачей которых станет совершение открытий в различных сферах науки и технологий.

Как сообщает «Синьхуа», к участию в проекте приглашены ученые в возрасте до 35 лет, авторы инноваций и научных открытий, которые смогут продолжить в Китае свои исследования. Академия пообещала взять на себя полное финансирование проживания и работы приглашенных. По словам директора академии Бай Чуньли, с 2009 года в нее прибыли 2,3 тыс. ученых из разных стран мира.

Китайская академия наук была основана в Пекине в 1949 году. В ее составе – более 100 исследовательских институтов, 12 дочерних академий, два университета и десятки филиалов по стране. Академия курирует Пекинский электронно-позитронный коллайдер, Шанхайский центр синхротронного излучения и другие разработки. В штате организации состоят около 48,5 тыс. ученых.

По информации источника в ВПК, российские инженеры приступили к созданию стратегического ракетного комплекса нового поколения, получившего условное обозначение «Кедр». Сейчас его разработка находится на самой ранней стадии.

Китай достиг прогресса в разработке ракеты-носителя, которая сможет запустить пилотируемый космический корабль на Луну. Предполагается, что его грузоподъемность составит примерно 100 тонн.