Гены определяют на 40% гомосексуальную ориентацию мужчин — Naked ScienceNaked Science
14.02.2014, 14:39
Naked Science

Гены определяют на 40% гомосексуальную ориентацию мужчин

Гомосексуализм лишь частично обусловлен генетикой человека. Исследователи считают, что сексуальную ориентацию человека в основном определяет его окружение и другие социальные факторы.

ADN_0

Согласно новейшему исследованию, хотя у гомосексуалов мужского пола обнаружена специфичная генетическая схожесть, гены лишь на 40% определяют сексуальную ориентацию мужчины.

Тем не менее, новые данные могут помочь в создании теста для младенцев, который выявит будущую склонность ребенка к однополой любви.

В своем обширном исследовании доктор Майкл Бэйли из Нортвестернского университета изучил около 400 пар близнецов с целью выяснить, влияют ли специфические гены на гомосексуальную ориентацию мужчин. Оказалось, геи обладают специфическими генами в Х-хромосоме под названием Xq28.

Гомосексуализм ? не добровольный выбор человека. Мы обнаружили два набора генов, которые определенно влияют на склонность мужчин к гомосексуализму. Тем не менее, есть и другие социо-культурные факторы, определяющие гомосексуальную ориентацию человека.

? Доктор Майкл Бэйли, Нортвестернский университет

Доктор Алан Сандерс, ассоциированный профессор психиатрии из Нортвестернского университета, считает, что говорить о «гомо-генах» некорректно. По его мнению, ген, который вносит вклад в сексуальную ориентацию, вполне может быть связан и с гетеросексуальным предпочтением конкретной личности.

Еще в работе 1993 года доктору Дину Хеймеру удалось обнаружить участок Х-хромосомы, который, по его мнению, влиял на сексуальную ориентацию мужчин.

А в прошлом году канадские исследователи нашли следующую закономерность: чем больше старших братьев было у мужчины, тем выше были шансы, что он предпочтет однополые отношения.

По их данным, иммунная реакция организма беременной матери неуклонно повышается с каждым рождением ребенка мужского пола, одновременно повышая также вероятность появления женственных черт в растущем мозгу младенца. По подсчетам канадских ученых, каждый старший брат повышает вероятность гомосексуальной ориентации младшего на одну треть.

Дэрил Бем, социальный психолог из Корнеллского университета предполагает, что влияние биологических факторов на сексуальную ориентацию активируется через переживания в детстве. Характер ребенка безусловно оказывает влияние в дальнейшем и на его половую жизнь.

Специалисты отмечают, что специфических генов, которые могут быть ответственны за сексуальную ориентацию женщин, обнаружено не было.

Ученые решили проверить способность грызунов обучаться новым навыкам и создали для них специальные машины.