Фото дня – 17 июля — Naked Science
1 минута

Фото дня – 17 июля

STEREO-A изучает Солнце в рамках третьей миссии по его изучению Solar Terrestrial Probes, стартовавшей осенью 2006 года. В результате изменения геометрии STEREO-A «молчал» в течение трех месяцев. 11 июля были получены первые новые снимки, сделанные им.   STEREO-A не один в космосе. Параллельно Солнце, а точнее другую его сторону, изучает «брат» космического аппарата STEREO-B. Одна...

20150715_062759_n7eua_171

STEREO-A не один в космосе. Параллельно Солнце, а точнее другую его сторону, изучает «брат» космического аппарата STEREO-B. Одна из задач спутников – отслеживание пятен, вспышек и выбросов корональной массы с обеих сторон звезды, чтобы заранее получать предупреждения о солнечной активности.

Ученые давно утверждают, что формирование сгустков крови в сосудах — стандартный симптом коронавирусной пневмонии. Новая работа демонстрирует, что это явление гораздо масштабнее, чем предполагалось ранее.