Закрыть10

«Две девы» из Помпей оказались мужчинами

Ученые изучили ДНК «Двух дев», погибших под вулканическим пеплом Везувия, обнаружив, что один из них был мужчиной, а второй – юношей.

11 апр 2017 Руслан Зораб Комментариев: 3

Мощное извержение Везувия в 79 г. н. э. привело к быстрой гибели античного города Помпеи. Жителей катастрофа застала врасплох, и они остались на века похороненными под слоем вулканического пепла. Раскопки здесь продолжаются уже не одно столетие, открывая уникальные предметы и сцены быта Древнего Рима. В начале ХХ в. к находкам добавилась группа из двух человеческих фигур, облепленных окаменевшим пеплом.

Они сохранили трогательную позу: свернувшись друг к другу, голова одной положена на бок второй. Тогда с подачи археолога Витторио Спинаццола (Vittorio Spinazzola) фигуры были отнесены к двум молодым женщинам и названы «Двумя девами». Однако современные исследования этой находки, видимо, заставят ученых сменить ее название.

Массимо Осанна (Massimo Osanna), возглавляющий центр изучения Помпей сегодня, рассказал The Telegraph о результатах компьютерной томографии двух фигур и генетического анализа материала, который удалось добыть из них. Судя по этим данным, «Две девы» на самом деле были 18-летним юношей и мужчиной старше 20-ти.

Мужчины не приходились друг другу родственниками, однако невозможно сказать, какие именно отношения их связывали. Некоторые ученые, прежде считавшие пару лесбийской, теперь склонны видеть в них гомосексуальных мужчин. «Когда это обнаружилось, некоторые исследователи предположили, что между ними существовала любовная связь, – говорит еще один участник работы, профессор Стефано Ванакоре (Stefano Vanacore). – Но это лишь гипотеза, ее вряд ли когда-нибудь удастся подтвердить».

Мыши превзошли по плодовитости тигров
В статье так и написано - ключевую роль играет уровень...
Horten Ho IX вы имеете в виду, наверно. Да, у них...
Нужно срочно запретить историю Помпеи, и заменить отведенные под нее часы школьной программы богословием.
Началось... ↑
Вообще в Риме в то время были частые гомо-лесби-связи. Так что возможно. Но ведь могут же эти парни быть друзьями? В такой момент перед смертью грех не обняться!