Древнее существо привязывало к себе детей, как воздушных змеев — Naked Science

Древнее существо привязывало к себе детей, как воздушных змеев

Ученые обнаружили доисторическое существо, жившее 430 млн лет назад на территории современной Англии. Уникальность находки в том, что это животное носило свое потомство в капсулах, прикрепленных к телу с помощью нитей.

chasingafter

Исследование опубликовано в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences. Кратко о нем сообщает портал Phys.org. Крошечное членистоногое животное, найденное в графстве Херефордшир, жило около 430 млн лет назад. Длина существа составляла около 1 см. Его официальное название – Aquiloniferspinosus (от аquila, что означает «орел» или «коршун», суффикс -fer означает «носить с собой»). Неофициально его прозвали «Бегущий за ветром» (в честь бестселлера Халеда Хоссейни, изданного в 2003 году).

«Современные рачки используют различные стратегии, чтобы защитить свои яйца и эмбрионы от хищников: прикрепляют их к конечностям, держат под панцирем или заключают в специальную сумку, пока те не станут достаточно взрослыми. Но этот пример уникален», – говорит ведущий автор исследования, профессор геологии и геофизики Йельского университета Дерек Бриггс.

Виртуальная реконструкция найденного ископаемого показала, что у него отсутствовали глаза. К взрослой особи были прикреплены 10 детенышей разного возраста.  Aquiloniferspinosus жил на морском дне наряду с морскими пауками, различными креветками, червями, улитками и другими моллюсками. По предположению ученых, это существо исчезло из-за непроработанной стратегии защиты своего потомства.

Разработку систем обеспечения водой для комплекса на поверхности Луны и межпланетной космической станции могут начать в 2022 году.

Электрокар был разработан MG Advanced Design Center в Лондоне.

Американские ученые выяснили: если вы периодически шлепаете своего ребенка, это может сказаться на развитии его мозга примерно так же, как если бы его подвергали серьезным физическим наказаниям.