Домашние животные не должны питаться, как мы
Почему?
05.04.2016
Редакция Naked Science

Фото дня – 5 апреля

NASA представило новый снимок, полученный автоматической межпланетной станцией «Кассини». На нем красуются «окольцованный» газовый гигант и его небольшая луна – Диона (в левом нижнем углу).   Диона была обнаружена в 1684 году астрономом Джованни Кассини. По составу и характеристикам она очень похожа на другой сатурнианский спутник – Рею. Поверхность Дионы состоит изо льда и каменных...

Диона была обнаружена в 1684 году астрономом Джованни Кассини. По составу и характеристикам она очень похожа на другой сатурнианский спутник – Рею. Поверхность Дионы состоит изо льда и каменных пород. Ученые не исключают, что под ними может находиться океан.

Представленный снимок был получен при помощи широкоугольной камеры космического аппарата 19 февраля 2016 года. Съемка велась, когда «Кассини» находился на расстоянии 1,9 млн км от Сатурна. Масштаб изображения составляет 110 км на пиксель.

Ученые смогли выделить остатки хлорофилла из окаменевших клеток, обнаруженных в бассейне реки Конго. Возраст этого образца оценивается в 1 миллиард лет, что делает его одной из самых древних известных многоклеточных водорослей.

В этом году Россия завершит изготавливать последние ракеты тяжелого класса «Протон-М». На смену создают ракету «Ангара-А5М».