Cygnus пристыковался к МКС — Naked Science

Cygnus пристыковался к МКС

NASA сообщило, что грузовой корабль Cygnus доставил 1,5 тонны грузов на Международную космическую станцию.

2014-07-16_05h43m55s

Частный грузовой корабль Cygnus, разработанный американской компанией Orbital Sciences, доставил на станцию около 1,5 тонны грузов: оборудование, предназначенные для экипажа продукты и одежду, различные запчасти и многое другое.

Чтобы следить за уровнем радиации, света, а также за качеством воздуха, помимо прочего на станцию были отправлены необходимые для этого специальные автоматические аппараты. Также на борту Cygnus находился прототип микроспутника – в будущем он поможет быстро доставлять с МКС на Землю всевозможные образцы и др.

Cygnus – второй в истории частный космический грузовик. Первый – созданный компанией SpaceX корабль Dragon.

Возвращаясь, грузовик при прохождении через плотные слои атмосферы планеты сгорит вместе с мусором, который он заберет со станции.

Напомним, что в прошлом году был осуществлен первый демонстрационный запуск Cygnus, в рамках которого на станцию было доставлено 600 кг груза.

Этот окунеобразный маколор появился на свет в последние годы Великой депрессии, пережил Вторую мировую войну и, таким образом, получил титул долгожителя среди обнаруженных на сегодня рифовых рыб.

История одного из главных научных инструментов человечества завершилась сегодня, 1 декабря. Сбылись самые мрачные опасения пытавшихся сохранить радиотелескоп «Аресибо» инженеров — огромный облучатель рухнул на главное зеркало.