Тема:
162 Статей

Cygnus пристыковался к МКС

Согласно данным Американского космического агентства, стыковка Cygnus с МКС прошла успешно. Его пристыковали при помощи Canadarm (манипулятора, размер которого составляет 17 метров) к стыковочному узлу модуля Harmony.

16 июл 2014 Марина Морская Комментариев: 0

Частный грузовой корабль Cygnus, разработанный американской компанией Orbital Sciences, доставил на станцию около 1,5 тонны грузов: оборудование, предназначенные для экипажа продукты и одежду, различные запчасти и многое другое.

Чтобы следить за уровнем радиации, света, а также за качеством воздуха, помимо прочего на станцию были отправлены необходимые для этого специальные автоматические аппараты. Также на борту Cygnus находился прототип микроспутника – в будущем он поможет быстро доставлять с МКС на Землю всевозможные образцы и др.

Cygnus – второй в истории частный космический грузовик. Первый – созданный компанией SpaceX корабль Dragon.

Возвращаясь, грузовик при прохождении через плотные слои атмосферы планеты сгорит вместе с мусором, который он заберет со станции.

Напомним, что в прошлом году был осуществлен первый демонстрационный запуск Cygnus, в рамках которого на станцию было доставлено 600 кг груза.