Билл Гейтс выделил $100 тысяч на создание презервативов будущего — Naked Science
25.11.2013, 13:08

Билл Гейтс выделил $100 тысяч на создание презервативов будущего

Фонд Билла и Мелинды Гейтс выделил  грант в размере $100 тысяч  для создания инновационных презервативов из ультрапрочного материала ? графена.

1241749044_b5abe84009_b

Ученым из Манчестерского университета (Британия) выделили грант для создания презервативов повышенной безопасности, в состав которых будут входить графен и полимерный материал, подобный латексу. Презервативы будут более тонкими и прочными, что, по мнению ученых, будет способствовать усилению ощущений.

– С  момента его получения в 2004 году люди интересовались, когда же графен будет использоваться в нашей повседневной жизни. Сейчас можно представить себе использование графена при изготовлении экранов мобильных телефонов, упаковки для продуктов и химических датчиков. Если этот проект будет успешен, то графен будет буквально касаться нашей повседневной жизни в самом интимном смысле, – говорит руководитель исследовательской группы Аравинд Виджаярагаван.

Слои графита