Белые медведи из-за потепления уходят под воду — Naked Science

Белые медведи из-за потепления уходят под воду

Белые медведи поставили мировой рекорд по погружению в воду. Ученые зафиксировали, как медведь, пытаясь добраться до добычи, продержался под водой 3 минуты 10 секунд. Таким образом полярные животные, считают исследователи, пытаются адаптироваться к потеплению на планете.

17127681269_9fc5e99792_k

Как сообщает The Washington Post, ссылаясь на журнал Polar Biology, ранее белые медведи погружались в воду на 30 секунд, последнее же зафиксированное время – 3 минуты 10 секунд. Правда, подобный рекорд ученых не радует. По их мнению, полярным хищникам таким образом приходится адаптироваться к глобальному потеплению.

По рассказам исследователей, медведь, поставивший рекорд, выглядел изнуренным и пытался преследовать тюленей, отдыхающих на плавучей льдине. На пути к добыче не было льдин, за которыми хищник мог бы спрятаться. Чтобы остаться для них незамеченным, ему ничего не оставалось, как пойти на длительное погружение в воду. Однако поймать добычу он так и не смог.

Белые медведи, по наблюдению ученых, в настоящее время двигаются дальше на север. И для того чтобы выжить, даже переходят на непривычную для себя добычу – дельфинов.