ВВС США представили облик гиперзвуковых саней Санта-Клауса — Naked Science

ВВС США представили облик гиперзвуковых саней Санта-Клауса

Специалисты Военно-воздушных сил США показали, как могут выглядеть гиперзвуковые сани Санта-Клауса. Согласно концепции, они способны передвигаться со скоростью до 13 000 миль в час.

Hypersleigh
Hypersleigh / ©AFRL

Научно-исследовательская лаборатория ВВС США (U.S. Air Force Research Lab) представила рендеринг саней для Санта-Клауса, с помощью которых он мог бы совершать свое ежегодное турне с раздачей подарков. Аппарат назвали Hypersleigh.

Опираясь на математические расчеты, нужно отметить, что сани медленнее тех, которые мог бы использовать Санта в реальности. Специалисты ВВС избрали такой путь, поскольку при более высокой скорости жизнь любимого всеми рождественского персонажа была бы под угрозой.

Это все, разумеется, шутка. Однако облик Hypersleigh дает общее представление о том, какими именно видят гиперзвуковые самолеты будущего специалисты США. Отметим, что показанный аппарат имеет две кабины, а также, судя по всему, крупный отсек для полезной нагрузки.

Hypersleigh / ©AFRL

В целом Hypersleigh похож на показанные ранее концепты гиперзвуковых маневрирующих блоков, а также на некоторые другие концепты истребителей шестого поколения.

Лишь немногие из современных птиц приспособлены к охоте по ночам. Поэтому палеонтологи давно ищут истоки таких способностей у их предков — динозавров. Международной команде ученых удалось обнаружить такого представителя группы «ужасных ящеров».