24.09.2015
Редакция Naked Science

Ирреальный небосвод

Серия работ турецкого фотографа Юсуфа Алиоглу, на которых привычный небосвод выглядит совсем иначе.

Юсуф Алиоглу (Yusuf Alio?lu) любит фотографировать прекрасные ландшафты нашей планеты, однако в процессе обработки его снимки приобретают еще более эффектный вид. Дело в том, что при помощи графического редактора турок помещает на наш небосвод грандиозные туманности, планеты-гиганты, звездные скопления и прочие астрономические объекты. В итоге из довольно-таки обычных фотографий у него получаются настоящие сюрреалистические произведения искусства. Убедитесь в этом сами.

©Yusuf Alio?lu

Многие биологические виды, к сожалению, известны только по музейным экспонатам, но для некоторых из них остается надежда на повторное обнаружение. Теперь, воссоздав звучание стрекота 150-летнего предкузнечника, ученые надеются услышать его в природе.

Оказалось, изменения в структуре головного мозга позволяют определить эффективность обучения студентов лучше, чем тесты и контрольные. Кроме того, развитие пространственного мышления улучшает вербальное мышление, что согласуется с теорией ментальных моделей. Новое исследование американских ученых позволит интегрировать нейронауки и педагогику.

Фауна Новой Зеландии сильно пострадала от ввезенных человеком наземных млекопитающих, таких как кошки, собаки и горностаи. Теперь угроза вымирания нависла над последними видами местных сухопутных млекопитающих — новозеландским выростогубом и новозеландским футлярокрылом.

Долгое время никто точно не знал, спят ли пауки по ночам. Но теперь, проведя съемку детенышей прыгающих пауков, ученые смогли заметить их в состоянии, подозрительно похожем на быстрый сон птиц и млекопитающих.