01.11.2014
Редакция Naked Science

Футуристические концепты от музыканта

Herminio Nieves одновременно и концепт-артист, и музыкант из Америки. Автор работает в футуристическом жанре.

Американец Herminio Nieves – цифровой и графический дизайнер, публикующийся под ником oigatnas. В то же время он еще и музыкант. Работы этого автора имеют футуристический характер, и в Интернете они полюбились многим поклонникам «Звездных войн». Кажется, что герои знаменитой киносаги вполне могли летать на таких кораблях и жить в подобных зданиях. Кроме отличных концептуальных задумок у Herminio высокий уровень профессионализма в работе, и с точки зрения техники, к его артам никак нельзя придраться.

Herminio ко всему прочему еще и музыкант. Этот факт из его биографии является еще одним плюсом для художника, ведь футуристические космические корабли от музыканта, согласитесь, это что-то новое и интригующее.

©Herminio Nieves

В 2020 году исследователи зафиксировали быстрый радиовсплеск от нейтронной звезды SGR 1935+2154 с мощным магнитным полем. В 2022-м радиовсплеск от того же объекта повторился, а скорость вращения звезды стала стремительно меняться.