Выяснилось, сколько европейцев и американцев верят в существование инопланетян — Naked Science
26.09.2015

Выяснилось, сколько европейцев и американцев верят в существование инопланетян

Половина американцев и европейцев верит в существование инопланетян. В то, что разумная жизнь вне Земли существует, верят и некоторые ученые. И предлагают продолжать поиски внеземной жизни.

Arecibo_Observatory_Aerial_View

Опрос на тему возможного существования пришельцев провела компания YouGov, а результаты исследования были представлены Live Science. Оказалось, в существование инопланетян верят больше половины европейцев и американцев. О том, что вне нашей планеты есть разумная жизнь, заявили, в частности, 54% опрошенных жителей США, 56% жителей Германии и 52% британцев. Не верят в пришельцев 24% принявших участие в социологическом исследовании американцев, 28% жителей Великобритании и 32% немцев.

При этом между мнением мужчин и женщин есть существенные различия: слабый пол более скептичен. Так, в существование внеземного разума верит 51% опрошенных немецких женщин и 61% немецких мужчин. О том, что поиски братьев по разуму нужно продолжать, заявили 54% всех опрошенных мужчин и лишь 40% женщин.

Кроме того, больше 50% респондентов считают, что инопланетные цивилизации находятся слишком далеко от Земли и связаться с ними мешает отсталый уровень земных технологий. Отличающиеся особым «оптимизмом» немцы полагают, что пришельцы могут принимать человеческий облик и свободно разгуливать среди людей.

Опрос YouGov / ©Live Science

Напомним, согласно проведенному в 2013 году Фондом общественного мнения исследованию, в пришельцев верят 38% россиян. Интересно, что среди них отнюдь не «домохозяйки», а люди с высшим образованием и хорошим доходом. Еще один любопытный результат опроса – «зеленые человечки» больше интересуют жителей мегаполисов, а вот в малых городках в пришельцев зачастую не верят.

Не так давно СМИ писали о том, что совладелец Mail.ru Group и DST Global, а также бывший председатель совета директоров Mail.ru Group предприниматель Юрий Мильнер готов инвестировать в поиск внеземных цивилизаций 100 млн долл. В качестве партнера проекта выступил известный физик-теоретик из Британии Стивен Хокинг.

Ранее исследователи заявили, что поиск внеземной жизни может осуществляться по неверному сценарию. Предполагалось, что самые большие шансы на зарождение жизни имеют окраины галактик. Между тем, согласно новым выводам, жизнь в центрах галактик могла сформироваться на 2 млрд лет раньше и взрывы сверхновых совсем не обязательно должны были этому помешать.