21.07.2015
Редакция Naked Science

В SpaceX назвали причину аварии Falcon-9

Глава SpaceX Элон Маск назвал причину катастрофы ракеты-носителя Falcon-9, отправившейся с грузовиком Dragon к МКС в конце июня.

falcon

Как сообщает Reuters со ссылкой на слова Маска, к катастрофе привела неисправность стальной распорки-держателя в механизме космического аппарата. Элон Маск отметил, что компания не возобновит полеты вплоть до сентября текущего года, при этом запуск «тяжеловесной» ракеты Falcon отложен до весны 2016-го. В будущем SpaceX намерена испытывать все узлы кораблей перед полетом, а не полагаться на сертификацию, заявил глава компании. «Это очень странный провал», – добавил Маск.

Напомним, ЧП с ракетой-носителем, которая должна была вывести на орбиту космический грузовик, произошло примерно через 2,5 минуты после старта. Она должна была доставить в космос транспортный корабль Dragon с двумя тоннами груза для Международной космической станции.