Закрыть10

В Китае обнаружили окаменелости люфенгозавров

9 дек 2015 Руслан Зораб Комментариев: 0

В уезде Луфэн провинции Юньнань (юго-западный Китай) обнаружены окаменелости двух динозавров, которые, по предварительным оценкам, жили 180 млн лет назад. По словам ученых, окаменелости принадлежат двум люфенгозаврам из отряда ящеротазовых.

О находке сообщает агентство Синьхуа. Останки одного динозавра были найдены в конце ноября в ходе дорожного строительства. Они включали в себя три крестцовых позвонка, 13 позвонков дорсального отдела, 22 копчиковых позвонка и кости задних конечностей.

«Длина сохранившейся части окаменелостей составляет 5,3 метра, то есть можно предположить, что целый скелет динозавра имеет длину 9 метров», – рассказал начальник отдела по охране геологических памятников Управления земельных и природных ресурсов уезда Луфэн Ван Тао