В Бразилии обнаружили неизвестные виды крошечных ядовитых лягушек — Naked Science

В Бразилии обнаружили неизвестные виды крошечных ядовитых лягушек

Найденные исследователями в горах Бразилии лягушки имеют яркий окрас и размер с человеческий ноготь.

tiny-brachycephalus-frog

В горной местности Бразилии, среди тропических лесов группе исследователей удалось обнаружить семь новых видов крошечных лягушек. Все они не превышают по длине одного сантиметра и окрашены в яркие цвета. Именно цветами виды, в основном,  отличаются друг от друга.

Как отмечает Live Science, все обнаруженные лягушки принадлежат к известному роду Brachycephalus – короткоголовых лягушек.

Учеными из бразильского Федерального университета штата Парана во главе с Марсио Пайн были найдены семь видов, имеющих отличающуюся яркую окраску, которую животные получили благодаря имеющимся в коже токсинам. Самыми яркими новыми видами стали Brachycephalus mariaeterezae – ярко-оранжевая лягушка с голубыми пятнами, Brachycephalus fuscolineatus – желтого цвета с зелеными полосами вдоль спины, Brachycephalus Leopardus – желтая лягушка с леопардовыми пятнами и другие.

В своей статье в PeerJ ученые отметили, что обнаружение такого количества новых видов может говорить о том, что их гораздо больше, чем считалось ранее.

Американский ученый показал, что деньги продолжают влиять на уровень благополучия и счастья человека, даже если средств у него очень много. И чем их больше, тем зачастую выше и удовлетворенность жизнью.

Огневые испытания центрального блока сверхтяжелой ракеты-носителя SLS прервались раньше времени. Чуть более чем через минуту после зажигания двигателей автоматика их отключила. По словам главы NASA, тест нельзя считать провалом, но изучение аномалии может повлиять на сроки дальнейших испытаний и первого полноценного запуска в конце 2021 года.