05.06.2015
Редакция Naked Science

В Бразилии обнаружили неизвестные виды крошечных ядовитых лягушек

Найденные исследователями в горах Бразилии лягушки имеют яркий окрас и размер с человеческий ноготь.

tiny-brachycephalus-frog

В горной местности Бразилии, среди тропических лесов группе исследователей удалось обнаружить семь новых видов крошечных лягушек. Все они не превышают по длине одного сантиметра и окрашены в яркие цвета. Именно цветами виды, в основном,  отличаются друг от друга.

Как отмечает Live Science, все обнаруженные лягушки принадлежат к известному роду Brachycephalus – короткоголовых лягушек.

Учеными из бразильского Федерального университета штата Парана во главе с Марсио Пайн были найдены семь видов, имеющих отличающуюся яркую окраску, которую животные получили благодаря имеющимся в коже токсинам. Самыми яркими новыми видами стали Brachycephalus mariaeterezae – ярко-оранжевая лягушка с голубыми пятнами, Brachycephalus fuscolineatus – желтого цвета с зелеными полосами вдоль спины, Brachycephalus Leopardus – желтая лягушка с леопардовыми пятнами и другие.

В своей статье в PeerJ ученые отметили, что обнаружение такого количества новых видов может говорить о том, что их гораздо больше, чем считалось ранее.