Ученые рассчитали путь до Мордора
1 минута

Ученые рассчитали путь до Мордора

Ученые высчитали, сколько калорий необходимо героям популярного романа «Властелин колец», чтобы дойти до Мордора. Оказалось, всем участникам похода на 92 дня нужно 1 млн 780 тыс. 214,59 калории.

the-lord-of-the-rings-frodo

Как сообщает Popular Science, исследователи Скай Розетти и Кришо Манахаран для начала отдельно выяснили энергетические потребности хоббита, эльфа, гнома и человека. Оказалось, что организм хоббитов ежедневно требует около 1,8 тыс. калорий, эльфам необходимо меньше – 1,4 тыс. калорий.

Чтобы рассчитать путь от Ривенделла до Мордора, ученые взяли идеальный вариант путешествия без остановок.

В итоге оказалось, что всем девяти участникам похода, чтобы идти 92 дня, необходимо 1 млн 780 тыс. 214,59 калории. Это 3 тыс. 162 бигмака или, по подсчетам исследователей, 675 вымышленных буханок лембас (эльфийские питательные хлебцы). По их оценкам, одна буханка лембас содержит 2 тыс. 638 калорий.

О том, что голые землекопы почти не болеют раком, известно давно. Долгое время ученые думали, что это заслуга устойчивых к заболеванию клеток. Однако новые исследования показывают, что развиваться раку не дает особая внутренняя среда.