Стивен Хокинг записал римейк песни комиков из «Монти Пайтон» — Naked Science
20.04.2015
Редакция Naked Science

Стивен Хокинг записал римейк песни комиков из «Монти Пайтон»

«Галактическая песня» знакома многим по культовому и веселому фильму Терри Гиллиама «Смысл жизни по Монти Пайтону». Но такой ее не слышал еще никто.

Стивен Хокинг, прикованный к инвалидному креслу и вынужденный пользоваться электронным синтезатором речи, по-своему «перепел» популярную песню Эрика Айдла.

Надо сказать, что не так давно участники комик-труппы «Монти Пайтон» публично обратились к известному физику Брайану Коксу с просьбой поучаствовать в доработке песни с тем, чтобы избавить текст от всевозможных неточностей и научных ошибок. Однако Стивен Хокинг заявил, что лишняя педантичность тут неуместна – и запел сам. Так появился этот клип.

©Monty Python

В космическом ведомстве США хотят продлить эксплуатацию станции как минимум на десять лет. Ранее сообщалось, что от проекта могут отказаться в середине десятилетия.

Россия прекратила техническое проектирование сверхтяжелого носителя, который хотели использовать для полетов на Луну. Ранее сообщалось, что в этом могут задействовать ракеты «Ангары-А5В» и «Союз-2.1а».

Ученые из Центра исследований молекулярных механизмов старения и возрастных заболеваний МФТИ изучили имеющиеся данные о процессе разделения жидких фаз в клетках. Биофизики предположили, что существует взаимосвязь между разными процессами разделения жидкостей, а последовательность разделений передает сигнал от внешней среды внутрь клетки. Понимание процесса разделения фаз может помочь в изучении причин некоторых болезней.