Стало известно, сколько сезонов будет в сериале «Игра престолов» — Naked Science

Стало известно, сколько сезонов будет в сериале «Игра престолов»

Снятый по мотивам цикла романов «Песнь Льда и Огня» сериал «Игра престолов» получит восемь эпизодов. Об этом рассказал представитель HBO.

fd74b1d3-ce78-4de2-8ae5-3f37c7c2839c (1)

Майкл Ломбардо занимает должность программного директора американского кабельного телеканала HBO. Кроме прочего канал прославился экранизацией цикла романов Джорджа Мартина «Песнь Льда и Огня». Руководство телеканала склоняется к тому, чтобы ограничить сериал восемью сезонами. Таким образом, уже снятые будут дополнены еще тремя. Напомним, на сегодняшний день зрители могут увидеть пять сезонов, следующий – шестой – выйдет в апреле 2016 года.

«Я все время надеюсь, что они передумают, но, полагаю, сейчас дела обстоят так», – прокомментировал ситуацию Майкл Ломбардо. На вопрос о возможности воскрешения убитого героя Джона Сноу представитель HBO ответил, что это исключено. Программный директор также заявил, что предложит снять предысторию. «В этом мире есть огромное количество историй», – добавил он.

Несмотря на небывалую популярность, «Игра престолов» подвергается критике из-за многочисленных сцен насилия. В HBO стараются не выходить за рамки, в то же время не ограничивая число откровенных сцен. Во всяком случае, против таких ограничений выступает сам Ломбардо.

Напомним, не так давно в Сеть были выложены сцены, вырезанные из четвертого сезона «Игры престолов». Речь идет о двух коротких видео из разных сюжетных линий. Они могут быть интересны поклонникам, хотя ничего экстраординарного в них нет.

Биологи знают, что клеточное репрограммирование обращает старение клеток вспять. Но механизмы, ответственные за этот процесс, до сих пор не открыли. В недавнем исследовании группа американских ученых нашла белки, которые регулируют процесс старения клеток.

Хотите самостоятельно делать игры, но у вас нет опыта и большой команды? Многим кажется, что это неподъемная задача. Но именно для таких случаев и существуют современные среды разработки компьютерных игр. Рассказываем, как это делается и как на этом заработать.