Северная Корея строит платформу для рекордно больших ракет — Naked Science
22.07.2015
Редакция Naked Science

Северная Корея строит платформу для рекордно больших ракет

КНДР готовится вывести на орбиту новый спутник. О планах говорит новая ракета, которую могут запустить осенью. Северная Корея не первый раз демонстрирует свой потенциал.

В 2012 году ракета «Ынха-3» вывела на орбиту первый северокорейский спутник – это было подтверждено, в частности, экспертами США. Длина ракеты-носителя составила 31 м. Теперь же Северная Корея готовится к запуску ракеты, которая может быть в два раза больше «Ынха-3». Высота пусковой платформы составляет 67 м – она была построена на базе уже существующей 50-метровой конструкции.

Запуск могут приурочить к 70-й годовщине появления Трудовой партии Кореи, который будут праздновать 10 октября. Тожества пройдут с особым размахом. Источник в разведывательном ведомстве Южной Кореи сообщил, что одним из показательных мероприятий станет вывод на орбиту нового искусственного спутника. Именно для этой цели была построена площадка. Также сообщается, что, судя по всему, один из заводов Пхеньяна строит соответствующую ракету.

Поскольку Северная Корея отказалась прекратить ядерные разработки, Совбез ООН запретил ей производить запуски баллистических ракет. Однако руководство страны решительно настроено проводить старты в рамках ракетной программы.

В ходе эксперимента Belle исследователи впервые измерили энергетическую зависимость эксклюзивных реакций рождения B-мезонов. Новые данные позволят выяснить природу группы экзотических Upsilon-мезонов, имеющих массы в области энергий от 10.63 до 11.02 гигаэлектронвольта.