Россия стала лидером по уровню рекламного шума на телевидении — Naked Science
24.01.2014
4 минуты
Редакция

Россия стала лидером по уровню рекламного шума на телевидении

В 2013 году Россия вошла в число лидеров по уровню рекламного шума на телевидении – на одного телезрителя пришлось 470 рекламных роликов в неделю. Российские показатели превышают мировые на 20 %. 

4464691530_909f39857b_b

Уровень рекламного шума, подразумевающий количество рекламных роликов на одного человека в неделю, за последние четыре года на российском телевидении достиг своего пика. Если в 2010 году уровень рекламного шума составлял 443 ролика на человека, в 2011-м – 444, а в 2012-м – 447, то в прошлом году на одного телезрителя пришлось 470 рекламных роликов в неделю. Россия оказалась в списке лидеров по уровню рекламного шума. Российские показатели превышают мировые на 20 %. 

 

Кроме того, телезрители стали чаще переключаться на другие каналы во время рекламы. За год этот показатель увеличился на 10 %.

 

Рост рекламного шума во многом объясняется тем, что роликов стало больше, а их длительность сократилась, что в свою очередь связано с повышением цен на телевизионную рекламу. За минувший год стоимость роликов выросла в среднем на 10-15%. И, тем не менее, реклама на телевидении по-прежнему востребована – на многих телеканалах в минувшем году увеличилась наполняемость рекламных блоков.

 

Реклама на телевидении по-прежнему востребована

©Jonas Thom?n

 

Засилье рекламы на ТВ, как отмечают эксперты, притупило ее восприятие зрителями. По мнению председателя комиссии экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России Владимира Евстафьева, все это связано с мультиэкранностью рекламы.

 

– Сейчас практически у каждого человека есть экран на мобильном гаджете, экраны окружают людей в метро, в наземном транспорте, на вокзалах, в автомобилях – везде. Трансляции рекламы в целом выросли. В связи с этим появилась тенденция девальвации рекламы. Когда ее было мало, она лучше запоминалась. Сейчас она воспринимается как шум, – заключает эксперт.

 

В 2013 году увеличился объем рекламного времени на малых телеканалах. Среди «нишевиков» лидирует канал Disney. Прирост его рекламы в прошлом году составил 90%. В четверку лидеров также вошли телеканалы «Домашний» (16%), ТВ3 (13%) и «Перец» (11%).

 

А вот на рекламном поле внеэфирных телеканалов картина несколько иная. Несмотря на то, что на кабельном телевидении реклама может длиться несколько минут, тем не менее, ее смотрят охотнее.

 

– Но никому из зрителей и в голову не придет переключаться, потому что реклама попадает в аудиторию, – подытоживает Евстафьев.
 

Вчера, 19:17
4 минуты
Илья Ведмеденко

Эксперты измерили радиолокационную заметность нового шведского корвета типа «Висбю»: она оказалась чрезвычайно малой.

Позавчера, 14:09
4 минуты
Илья Ведмеденко

Исследователи полагают, что усваивание алкоголя, возможно, позволило предкам человека разумного возвыситься над другими видами.

Позавчера, 13:16
2 минуты
Илья Ведмеденко

Российское телевидение показало, что находится внутри так называемого ядерного чемоданчика — устройства, содержащего коды, которые в случае необходимости должны привести в действие ядерный арсенал страны.

4 декабря
39 минут
Александр Березин

В 2017 году от рака умерло 9,6 миллиона человек, и с каждым годом эта цифра будет расти. Есть ли способы остановить наступление этой болезни на человеческие жизни?

4 декабря
2 минуты
Илья Ведмеденко

По мнению информаторов Центрального разведывательного управления США, СССР мог располагать огромным танком массой в 120 тонн.

Вчера, 19:17
4 минуты
Илья Ведмеденко

Эксперты измерили радиолокационную заметность нового шведского корвета типа «Висбю»: она оказалась чрезвычайно малой.

15 ноября
6 минут
Никита Шевцов

Ученые впервые воспроизвели в реальности парадокс друга Вигнера. В результате физики выяснили, что квантовые явления субъективны: каждый наблюдатель может иметь свои альтернативные факты насчет них, и все они будут правдивы.

18 ноября
4 минуты
Сергей Васильев

Накопление эпигенетических модификаций ДНК позволило провести параллели между возрастом собак и людей и найти новую формулу для пересчета одного в другой.

4 декабря
39 минут
Александр Березин

В 2017 году от рака умерло 9,6 миллиона человек, и с каждым годом эта цифра будет расти. Есть ли способы остановить наступление этой болезни на человеческие жизни?

[miniorange_social_login]

Комментарии

Написать комментарий

Подтвердить?
Лучшие материалы
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: