Россия стала лидером по уровню рекламного шума на телевидении

24 янв 2014 Марина Морская Комментариев: 0

В 2013 году Россия вошла в число лидеров по уровню рекламного шума на телевидении – на одного телезрителя пришлось 470 рекламных роликов в неделю. Российские показатели превышают мировые на 20 %. 

5 630
Выбор редакции

Россия стала лидером по уровню рекламного шума на телевидении

Россия стала лидером по уровню рекламного шума на телевидении

Уровень рекламного шума, подразумевающий количество рекламных роликов на одного человека в неделю, за последние четыре года на российском телевидении достиг своего пика. Если в 2010 году уровень рекламного шума составлял 443 ролика на человека, в 2011-м – 444, а в 2012-м – 447, то в прошлом году на одного телезрителя пришлось 470 рекламных роликов в неделю. Россия оказалась в списке лидеров по уровню рекламного шума. Российские показатели превышают мировые на 20 %. 

 

Кроме того, телезрители стали чаще переключаться на другие каналы во время рекламы. За год этот показатель увеличился на 10 %.

 

Рост рекламного шума во многом объясняется тем, что роликов стало больше, а их длительность сократилась, что в свою очередь связано с повышением цен на телевизионную рекламу. За минувший год стоимость роликов выросла в среднем на 10-15%. И, тем не менее, реклама на телевидении по-прежнему востребована – на многих телеканалах в минувшем году увеличилась наполняемость рекламных блоков.

 

Россия стала лидером по уровню рекламного шума на телевидении

Реклама на телевидении по-прежнему востребована

©Jonas Thom?n

 

Засилье рекламы на ТВ, как отмечают эксперты, притупило ее восприятие зрителями. По мнению председателя комиссии экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России Владимира Евстафьева, все это связано с мультиэкранностью рекламы.

 

– Сейчас практически у каждого человека есть экран на мобильном гаджете, экраны окружают людей в метро, в наземном транспорте, на вокзалах, в автомобилях – везде. Трансляции рекламы в целом выросли. В связи с этим появилась тенденция девальвации рекламы. Когда ее было мало, она лучше запоминалась. Сейчас она воспринимается как шум, – заключает эксперт.

 

В 2013 году увеличился объем рекламного времени на малых телеканалах. Среди «нишевиков» лидирует канал Disney. Прирост его рекламы в прошлом году составил 90%. В четверку лидеров также вошли телеканалы «Домашний» (16%), ТВ3 (13%) и «Перец» (11%).

 

А вот на рекламном поле внеэфирных телеканалов картина несколько иная. Несмотря на то, что на кабельном телевидении реклама может длиться несколько минут, тем не менее, ее смотрят охотнее.

 

– Но никому из зрителей и в голову не придет переключаться, потому что реклама попадает в аудиторию, – подытоживает Евстафьев.
 

Медиа

Naked Science Facebook VK Twitter
5 630

Комментарии

Быстрый вход

или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Вы сообщаете об ошибке в следующем тексте:
Нажмите Отправить ошибку