24.01.2014
Редакция Naked Science
159

Россия стала лидером по уровню рекламного шума на телевидении

В 2013 году Россия вошла в число лидеров по уровню рекламного шума на телевидении – на одного телезрителя пришлось 470 рекламных роликов в неделю. Российские показатели превышают мировые на 20 %. 

4464691530_909f39857b_b
©Wikipedia

Уровень рекламного шума, подразумевающий количество рекламных роликов на одного человека в неделю, за последние четыре года на российском телевидении достиг своего пика. Если в 2010 году уровень рекламного шума составлял 443 ролика на человека, в 2011-м – 444, а в 2012-м – 447, то в прошлом году на одного телезрителя пришлось 470 рекламных роликов в неделю. Россия оказалась в списке лидеров по уровню рекламного шума. Российские показатели превышают мировые на 20 %. 

 

Кроме того, телезрители стали чаще переключаться на другие каналы во время рекламы. За год этот показатель увеличился на 10 %.

 

Рост рекламного шума во многом объясняется тем, что роликов стало больше, а их длительность сократилась, что в свою очередь связано с повышением цен на телевизионную рекламу. За минувший год стоимость роликов выросла в среднем на 10-15%. И, тем не менее, реклама на телевидении по-прежнему востребована – на многих телеканалах в минувшем году увеличилась наполняемость рекламных блоков.

 

Реклама на телевидении по-прежнему востребована

©Jonas Thom?n

 

Засилье рекламы на ТВ, как отмечают эксперты, притупило ее восприятие зрителями. По мнению председателя комиссии экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России Владимира Евстафьева, все это связано с мультиэкранностью рекламы.

 

– Сейчас практически у каждого человека есть экран на мобильном гаджете, экраны окружают людей в метро, в наземном транспорте, на вокзалах, в автомобилях – везде. Трансляции рекламы в целом выросли. В связи с этим появилась тенденция девальвации рекламы. Когда ее было мало, она лучше запоминалась. Сейчас она воспринимается как шум, – заключает эксперт.

 

В 2013 году увеличился объем рекламного времени на малых телеканалах. Среди «нишевиков» лидирует канал Disney. Прирост его рекламы в прошлом году составил 90%. В четверку лидеров также вошли телеканалы «Домашний» (16%), ТВ3 (13%) и «Перец» (11%).

 

А вот на рекламном поле внеэфирных телеканалов картина несколько иная. Несмотря на то, что на кабельном телевидении реклама может длиться несколько минут, тем не менее, ее смотрят охотнее.

 

– Но никому из зрителей и в голову не придет переключаться, потому что реклама попадает в аудиторию, – подытоживает Евстафьев.
 

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Предстоящие мероприятия
Вчера, 19:27
Михаил Орлов

В последнее время Азовское море страдает от нашествий медуз-корнеротов. Местные исследователи из Азово-Черноморского филиала ВНИРО подошли к проблеме изобретательно и предложили использовать корнеротов как ценный продукт питания.

Позавчера, 16:42
Илья Ведмеденко

Украина, вероятно, потеряла недавно запущенный космический аппарат «Сич-2-30». Пока с ним нет устойчивой связи — или совсем никакой.

25 января
Александр Березин

Океаны на нашей планете не могли возникнуть сразу после ее появления: здесь было слишком жарко. Однако попытки объяснить их «кометным завозом» не удались, изотопный состав нашей воды не такой, как в кометах. До самых недавних пор оставалось неясным, откуда же тогда она появилась, сделав возможной земную жизнь?

24 января
Сколтех

Коллектив ученых из Сколтеха — аспирант Егор Нужин, доцент Максим Панов и профессор Николай Бриллиантов — при помощи методов искусственного интеллекта объяснили таинственное поведение, характерное для ряда животных, — кружение.

21 января
Илья Ведмеденко

Заслуженные штурмовики A-10 и Су-25, которым дали прозвища «Бородавочник » и «Грач» соответственно, много десятилетий стоят на службе в Соединенных Штатах и России. Страны избрали разные подходы к модернизации этих самолетов, и сегодня Naked Science постарается понять, какой из них больше соответствует требованиям XXI века.

23 января
Илья Ведмеденко

(16) Психея – одно из самых необычных небесных тел в Поясе астероидов. Она может дать людям не только понимание о происхождении планет, но и невероятные по своим объемам ресурсы. Правда, придется подождать: миссия по исследованию астероида находится лишь в самом начале долгого и сложного пути.

12 января
Алиса Гаджиева

Дополнительное исследование вулканических пород формации Кибиш в Эфиопии изменило датировку найденных там костей Homo sapiens.

20 января
ТГУ

Ученые факультета физической культуры Томского государственного университета в рамках гранта, поддержанного РНФ, исследуют особенности механизма усвоения глюкозы при сахарном диабете второго типа. Для этого был организован масштабный четырехмесячный эксперимент на 240 мышах, подобного которому в мире еще никто не проводил. Животные с искусственно сформированным диабетом подвергались физической нагрузке. Установлено, что вечерние тренировки лучше снижали вес мышей мышей, а утренние – приводили к уменьшению уровня глюкозы. Предположительно, фактором, стимулирующим утилизацию глюкозы, выступил стресс. Ученые намерены проверить эту гипотезу.

24 января
Сколтех

Коллектив ученых из Сколтеха — аспирант Егор Нужин, доцент Максим Панов и профессор Николай Бриллиантов — при помощи методов искусственного интеллекта объяснили таинственное поведение, характерное для ряда животных, — кружение.

[miniorange_social_login]

Комментарии

Написать комментарий

Подтвердить?
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Лучшие материалы
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно
Ваше сообщение получено

Мы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: