Россия стала лидером по уровню рекламного шума на телевидении — Naked Science
4 минуты
Редакция

Россия стала лидером по уровню рекламного шума на телевидении

В 2013 году Россия вошла в число лидеров по уровню рекламного шума на телевидении – на одного телезрителя пришлось 470 рекламных роликов в неделю. Российские показатели превышают мировые на 20 %. 

4464691530_909f39857b_b
©Wikipedia

Уровень рекламного шума, подразумевающий количество рекламных роликов на одного человека в неделю, за последние четыре года на российском телевидении достиг своего пика. Если в 2010 году уровень рекламного шума составлял 443 ролика на человека, в 2011-м – 444, а в 2012-м – 447, то в прошлом году на одного телезрителя пришлось 470 рекламных роликов в неделю. Россия оказалась в списке лидеров по уровню рекламного шума. Российские показатели превышают мировые на 20 %. 

 

Кроме того, телезрители стали чаще переключаться на другие каналы во время рекламы. За год этот показатель увеличился на 10 %.

 

Рост рекламного шума во многом объясняется тем, что роликов стало больше, а их длительность сократилась, что в свою очередь связано с повышением цен на телевизионную рекламу. За минувший год стоимость роликов выросла в среднем на 10-15%. И, тем не менее, реклама на телевидении по-прежнему востребована – на многих телеканалах в минувшем году увеличилась наполняемость рекламных блоков.

 

Реклама на телевидении по-прежнему востребована

©Jonas Thom?n

 

Засилье рекламы на ТВ, как отмечают эксперты, притупило ее восприятие зрителями. По мнению председателя комиссии экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России Владимира Евстафьева, все это связано с мультиэкранностью рекламы.

 

– Сейчас практически у каждого человека есть экран на мобильном гаджете, экраны окружают людей в метро, в наземном транспорте, на вокзалах, в автомобилях – везде. Трансляции рекламы в целом выросли. В связи с этим появилась тенденция девальвации рекламы. Когда ее было мало, она лучше запоминалась. Сейчас она воспринимается как шум, – заключает эксперт.

 

В 2013 году увеличился объем рекламного времени на малых телеканалах. Среди «нишевиков» лидирует канал Disney. Прирост его рекламы в прошлом году составил 90%. В четверку лидеров также вошли телеканалы «Домашний» (16%), ТВ3 (13%) и «Перец» (11%).

 

А вот на рекламном поле внеэфирных телеканалов картина несколько иная. Несмотря на то, что на кабельном телевидении реклама может длиться несколько минут, тем не менее, ее смотрят охотнее.

 

– Но никому из зрителей и в голову не придет переключаться, потому что реклама попадает в аудиторию, – подытоживает Евстафьев.
 

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Вчера, 20:00
10 минут
Мария Азарова

Ученые провели анализ по 353 профессиям и оценили, насколько различия в статусе потребления алкоголя можно объяснить родом занятий.

Вчера, 20:51
7 минут
Василий Парфенов

Чем больше на Земле ледников, тем меньше в океанах планеты воды — эта вполне логичная мысль, однако, не имела подтверждения в данных о последней ледниковой эпохе. Сведения об уровне Мирового океана не совпадают с моделями оледенения. Международная команда специалистов по палеоклиматологии смогла разрешить этот парадокс. Правда, теперь придется пересмотреть некоторые важные методы изотопного анализа кернов осадочных пород.

Вчера, 16:28
7 минут
Василий Парфенов

Когда речь заходит о передаче возбудителей инфекции воздушно-капельным путем, как это характерно для коронавируса, например, обычно вспоминают про кашель и чихание. Однако мельчайшие капельки влаги, которые содержат вирусные частицы, отлично распространяются в воздухе даже в при обычном разговоре. Японские инженеры наглядно продемонстрировали этот процесс, причем в экспериментах они воссоздали самые разные условия — с надетой маской и без, — а также расположили собеседников в наиболее распространенных для сферы услуг позах.

21 февраля
20 минут
Василий Парфенов

Кого и что только ни успели уже обвинить в технологической катастрофе, которая произошла на этой неделе в США. Но эмоции плавно оседают, и начинают появляться первые результаты разбирательства. А они порой вызывают искреннее недоумение, честно говоря.

Позавчера, 09:49
4 минуты
Виктория Сафронова

Звук — шум от передвижения марсохода — записан одним из его микрофонов.

22 февраля
5 минут
Илья Ведмеденко

Новое видео демонстрирует использование новейшего российского разведывательно-ударного БПЛА «Орион» на территории Сирии. Ранее этот комплекс приняли на вооружение.

27 января
6 минут
Василий Парфенов

Интересным наблюдением поделились сотрудники Чернобыльского радиационно-экологического биосферного заповедника. Они уже более трех лет следят за жизнью стада одичавших коров, поведение которого сильно отличается от того, что можно наблюдать у домашних сельскохозяйственных животных.

2 февраля
44 минуты
Александр Березин

В научном журнале The Lancet появились итоги клинических испытаний «Спутника-V», и на первый взгляд эта публикация — триумф. Российская вакцина показала эффективность выше, чем у Pfizer и Moderna. Увы, на этом хорошие новости закончились. Плохих две.

21 февраля
20 минут
Василий Парфенов

Кого и что только ни успели уже обвинить в технологической катастрофе, которая произошла на этой неделе в США. Но эмоции плавно оседают, и начинают появляться первые результаты разбирательства. А они порой вызывают искреннее недоумение, честно говоря.

[miniorange_social_login]

Комментарии

Написать комментарий

Подтвердить?
Лучшие материалы
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: