Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Презентация российского электромобиля «Монарх» прошла без самой машины
По словам разработчиков, прототип нового отечественного электромобиля не смогли доставить в Москву из-за «логистических проблем». Однако, как сообщают СМИ, руководитель проекта просто не расплатился с компанией-перевозчиком.
Новый российский электромобиль «Монарх» не прибыл на собственную презентацию, которая состоялась 24 декабря в столичных «Сокольниках». Как сообщает портал drom.ru, отсутствие долгожданного прототипа на мероприятии объяснили логистическими проблемами: якобы «Монарха» должны были доставить из Новосибирска (где его и создают) в Москву еще 23-го числа, но… не успели.
Между тем, пишет портал, все дело в том, что глава проекта, новосибирский предприниматель Алексей Пономаренко (который и сообщил в мае о старте разработки российского электромобиля) не выплатил транспортной компании «КаргоАвиа Экспресс» большую часть суммы (433 тысячи рублей) за перевозку «Монарха». Более того, предоставил «фальшивое платежное поручение». Что случилось с прототипом и где он сейчас находится, не уточняется.


Ранее СМИ сообщали, что ООО «Новые технологии Сибири» и АО «Монарх» (по некоторым данным, такая компания официально не зарегистрирована, хотя должна была появиться в конце года) при поддержке различных инвесторов — даже зарубежных — и других партнеров (многие из которых впоследствии отрицали свою причастность к проекту) планируют к 2021 году разработать электромобиль, который сможет преодолевать более 500 километров без подзарядки.

Стоимость седана «Монарх» оценивалась в полтора миллиона рублей, кроссовера — в два с половиной миллиона, внедорожника — в четыре миллиона. И хотя многие сомневаются в реализуемости проекта, этим летом разработчики провели онлайн-конференцию и предоставили рендеры, на которых показано, как может выглядеть отечественный электромобиль.


Однако на фоне последних событий остается только гадать, увидит ли когда-нибудь свет машина «Монарх» или это все «фикция», как высказался один из партнеров проекта (позже он открестился от участия в создании электромобиля).
В Министерстве промышленности и торговли, в свою очередь, на вопросы журналистов ответили так: «Оценить степень готовности проекта можно будет только после предоставления разработчиком детальной информации — на сегодняшний день в Минпромторг России она не поступала. Также в Минпромторге отсутствует информация о постройке нового завода по производству электромобилей».
Согласно научным данным, на Земле живут 20 квадриллионов муравьев, что составляет примерно 2,5 миллиона муравьев на каждого человека. Ученые давно спорят, почему эти насекомые стали одними из самых многочисленных существ по числу особей. Авторы нового исследования, похоже, нашли ключ к разгадке.
Исследователи доказали, что влияние больших сделок на рынок описывается квадратичной зависимостью. Основой для анализа стали данные Токийской биржи.
С началом отопительного сезона воздух в помещениях становится критически сухим. Это не просто временный дискомфорт, а серьезный фактор, который незаметно, но постоянно ослабляет наши защитные силы. Страдают также предметы интерьера, растения и домашние животные, а статическое электричество становится постоянным спутником. Вместе с экспертом ПНИПУ разбираемся, как сухой воздух влияет на наш организм и стоит ли с ним бороться.
Экологическое состояние морей, омывающих развитые и развивающиеся страны, — давняя проблема, о которой говорят ученые. Авторы нового исследования выявили в Средиземном море пещеры с рекордным количеством мусора.
Исследователи доказали, что влияние больших сделок на рынок описывается квадратичной зависимостью. Основой для анализа стали данные Токийской биржи.
Согласно научным данным, на Земле живут 20 квадриллионов муравьев, что составляет примерно 2,5 миллиона муравьев на каждого человека. Ученые давно спорят, почему эти насекомые стали одними из самых многочисленных существ по числу особей. Авторы нового исследования, похоже, нашли ключ к разгадке.
С 2010-х в «Роскосмосе» говорили: будущая РОС сможет пролетать над полюсом, что даст ей возможности для новых научных экспериментов. Но вскоре после того, как в ноябре 2025 года Россия временно лишилась возможности запускать людей в космос, эта позиция изменилась. В результате запускать космонавтов с космодромов нашей страны станет довольно сложно.
На скалистых берегах аргентинской Патагонии разворачивается настоящая драма. Магеллановы пингвины, долгое время чувствовавшие себя в безопасности на суше в своих многотысячных колониях, столкнулись с новым и беспощадным врагом. Их извечные морские страхи — касатки и морские леопарды — теперь блекнут перед угрозой, пришедшей из глубины материка. Виновник переполоха — грациозный и мощный хищник, недавно вернувшийся на эти земли после долгого изгнания.
Позавчера, 27 ноября 2025 года, при запуске космонавтов к МКС на стартовую площадку № 31 упала кабина обслуживания стартового комплекса. Это означает, что новые пуски оттуда до починки невозможны. К сожалению, в 2010-х годах, в рамках «оптимизации» расходов, резервную площадку (с которой летал Юрий Гагарин) упразднили. Поэтому случилось беспрецедентное: в XXI веке страна с пилотируемой космической программой осталась без средств запуска людей на орбиту. Пока ремонт не закончится, проблема сохранится. Чем это может грозить?
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
Понятно
Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
Понятно
Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
Понятно
Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Последние комментарии