Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Презентация российского электромобиля «Монарх» прошла без самой машины
По словам разработчиков, прототип нового отечественного электромобиля не смогли доставить в Москву из-за «логистических проблем». Однако, как сообщают СМИ, руководитель проекта просто не расплатился с компанией-перевозчиком.
Новый российский электромобиль «Монарх» не прибыл на собственную презентацию, которая состоялась 24 декабря в столичных «Сокольниках». Как сообщает портал drom.ru, отсутствие долгожданного прототипа на мероприятии объяснили логистическими проблемами: якобы «Монарха» должны были доставить из Новосибирска (где его и создают) в Москву еще 23-го числа, но… не успели.
Между тем, пишет портал, все дело в том, что глава проекта, новосибирский предприниматель Алексей Пономаренко (который и сообщил в мае о старте разработки российского электромобиля) не выплатил транспортной компании «КаргоАвиа Экспресс» большую часть суммы (433 тысячи рублей) за перевозку «Монарха». Более того, предоставил «фальшивое платежное поручение». Что случилось с прототипом и где он сейчас находится, не уточняется.
Ранее СМИ сообщали, что ООО «Новые технологии Сибири» и АО «Монарх» (по некоторым данным, такая компания официально не зарегистрирована, хотя должна была появиться в конце года) при поддержке различных инвесторов — даже зарубежных — и других партнеров (многие из которых впоследствии отрицали свою причастность к проекту) планируют к 2021 году разработать электромобиль, который сможет преодолевать более 500 километров без подзарядки.
Стоимость седана «Монарх» оценивалась в полтора миллиона рублей, кроссовера — в два с половиной миллиона, внедорожника — в четыре миллиона. И хотя многие сомневаются в реализуемости проекта, этим летом разработчики провели онлайн-конференцию и предоставили рендеры, на которых показано, как может выглядеть отечественный электромобиль.
Однако на фоне последних событий остается только гадать, увидит ли когда-нибудь свет машина «Монарх» или это все «фикция», как высказался один из партнеров проекта (позже он открестился от участия в создании электромобиля).
В Министерстве промышленности и торговли, в свою очередь, на вопросы журналистов ответили так: «Оценить степень готовности проекта можно будет только после предоставления разработчиком детальной информации — на сегодняшний день в Минпромторг России она не поступала. Также в Минпромторге отсутствует информация о постройке нового завода по производству электромобилей».
По всей стране прозвучали последние звонки, началась пора ЕГЭ, и вчерашние школьники вскоре будут принимать важные решения: продолжать обучение в 10 классе или поступать в колледж. Отличается ли мотивация студентов колледжа от мотивации старшеклассников? Влияет ли престиж учебного заведения на учебную мотивацию? Психологи МГППУ провели исследование, результаты которого ответили на эти вопросы.
Жители древнего города Копан сохранили генетическое наследие далеких предков, но также смешались с переселенцами из горных районов Мексики. Генетический анализ зафиксировал и драматическое сокращение их численности, совпавшее с коллапсом цивилизации майя около 1200 лет назад.
В учебниках истории говорится, что в Новый Свет проказу завезли европейские колонизаторы. Произошло это после открытия Америки Христофором Колумбом в результате так называемого Колумбового обмена — когда между Америкой, Африкой и Старым Светом происходили перемещения растений, животных, культур, человеческих популяций, технологий и болезней. Однако анализ древней ДНК показал, что одна из форм проказы распространилась по двум континентам задолго до экспедиции испанского мореплавателя.
Хотя попытки объединить квантовую теорию и гравитацию десятилетиями терпели неудачу, ученые продолжают выдвигать новые, порой крайне спорные гипотезы. Авторы нового исследования, например, предложили посмотреть на гравитацию так же, как на другие фундаментальные силы природы — через симметрии и поля.
Исследователи ВШЭ выделили более 4000 примеров устной русской речи билингвов из семи регионов России и выяснили: большинство нестандартных форм в конструкциях с числительными связано не только с их родным языком, но и с тем, как часто выражение встречается в повседневной речи. Например, фразы «два часа» или «пять километров» почти всегда совпадают с литературным вариантом, а вот менее привычные выражения, особенно с числительными от двух до четырех, а также с собирательными формами вроде «двое» или «трое», часто звучат иначе.
Анадырский лиман разделяет административный центр Чукотки — Анадырь — с остальной территорией региона, включая аэропорт и другие населенные пункты. Летом здесь действует паромная переправа, зимой — ледовая дорога. Однако весной и осенью, в межсезонье, на другой берег можно добраться только на вертолете. Все это создает немало трудностей в обеспечении города и жителей всем необходимым. Белорусские инженеры предложили альтернативный способ соединить два берега лимана и установить постоянное сообщение.
Да, с волосами и люком все так. У космонавта Суниты Уильямс волосы на МКС плавали свободно, а у Кэти Пэрри и прочих в полете 14 апреля 2025 года — нет. Но это не значит, что суборбитального космического полета первого чисто женского экипажа не было или что он был инсценировкой. Причем, в общем-то, чтобы понять это, даже не нужно обладать специальными знаниями.
Недавно вышел второй сезон сериала «Одни из нас» (TheLastofUs), созданного по сюжету популярнейшей видеоигры. Ученые Пермского Политеха решили разобраться, насколько реален сценарий грибной пандемии, превращающей людей зомби? Чем живет кордицепс и как он «ищет» своих жертв, действительно ли паразит способен эволюционировать настолько, чтобы поражать человеческий организм и подчинять себе его волю, был бы у людей шанс выжить, какие грибы уже поселились в наших телах и выручит ли нас иммунитет, сформированный тысячелетиями.
Казахстанский Алматы — город контрастов, где горы соседствуют с урбанистическими пейзажами, а бизнес-центры — с историческими кварталами. Неизменным остается одно — пробки. Ежедневно сюда приезжает более 700 тысяч автомобилей из пригородов, при этом в самом мегаполисе зарегистрировано порядка 600 тысяч транспортных средств. В результате по улицам ежедневно движется более миллиона транспортных средств.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии