Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Destiny принесла полмиллиарда долларов в первый день продаж
Многопользовательская игра Destiny стала одной из самых ожидаемых игровых премьер 2014 года. Подтверждением этого служат 9 млн копий, реализованных в первые сутки после релиза.
Заметим, что бюджет игры также составляет 500 млн долларов – это больше бюджетов самых дорогих голливудских блокбастеров. Побить «суточный» рекорд GTA V (в первые сутки проект принес 800 млн долларов) игра не смогла, но уже успела полностью окупиться. Успешный старт дает основания говорить, что к концу года будет продано 15-20 млн копий.
Перед нами научно-фантастический шутер от первого лица, ориентированный на мультиплеер. Сюжет игры повествует о будущем человечества – Земля образца XXVIII века стала весьма негостеприимной. Глобальная катастрофа почти полностью уничтожила цивилизацию, а оставшиеся в живых нашли спасение под огромной таинственной сферой. Последний город землян был построен именно под «Странником» (название сферического объекта). Однако покой жителей города был нарушен вторжением инопланетян.
Итак, в чем же секрет новой игры? Начнем с того, что создатели сделали ставку на традиционно популярную постапокалиптическую тему. Здесь можно вспомнить и Fallout, и другие известные проекты такого рода, принесшие небывалый успех. Однако он был бы невозможен без качественной реализации заложенных идей. С первого взгляда на Destiny становится ясно – перед нами проект мирового уровня. Прекрасная графика и продвинутый движок завораживают буквально с первого момента. А это, согласитесь, очень важно для игры, особенно, если речь идет о шутере.
var params = {«playlist»:[{«title»:»Official Destiny Live Action Trailer – Become Legend»,»posterUrl»:»http://www.highsnobiety.com/files/2014/09/watch-the-official-become-legend-live-action-trailer-for-destiny-01.jpg»,»video»:[{«url»:»http://www.youtube.com/watch?v=9ZyQK6kUdWQ»}],»duration»:0}],»uiLanguage»:»ru»,»width»:729,»height»:410,»design»:{«color»:{«scheme»:»dark»,»buttonBg»:»»,»buttonNormal»:»»,»buttonHover»:»»},»skinName»:»islands»}}; player.embed(params);
Важной слагаемой успеха является свобода действий. Мы говорим не только про большой открытый мир, но также о режимах Destiny. Игрок может проходить миссии в одиночку, а может и в компании друзей. В обоих случаях удовольствие от игры будет гарантировано (хотя совместное прохождение сулит новые интересные возможности). Те, кто успел испробовать бета-версию, отметили высокую реиграбельность Destiny.
В сравнении со многими другими MMO-играми, где для всех уровней есть один игровой мир, в Destiny система будет подбирать игроков согласно их уровню. Иными словами, вас не «закинет» к очень сильным или слишком слабым игрокам. Среди прочего, есть локации Public Spaces, где игроки смогут пересекаться. В таких локациях, в свою очередь, присутствуют Public Events – короткие сражения бок о бок с другими людьми ради достижения общих целей.
Несмотря на хвалебные отзывы, сами разработчики не советуют полагаться на мнение первых рецензентов. Мол, на момент выхода игры в мире Destiny было слишком мало персонажей. Что ж, в таком случае нам остается набраться терпения и дождаться первых объективных оценок.
Напомним, релиз MMOFPS Destiny состоялся 9 сентября. Игра доступна владельцам консолей Xbox 360, XboxOne, PlayStation 3 и PlayStation 4. Также фигурировала информации о возможности выхода Destiny на ПК.
var params = {«playlist»:[{«title»:»Official Destiny — Launch Gameplay Trailer»,»posterUrl»:»http://i.ytimg.com/vi/jv7vqCmt6wY/maxresdefault.jpg»,»video»:[{«url»:»http://www.youtube.com/watch?v=jv7vqCmt6wY»}],»duration»:0}],»uiLanguage»:»ru»,»width»:728,»height»:409,»design»:{«color»:{«scheme»:»dark»,»buttonBg»:»»,»buttonNormal»:»»,»buttonHover»:»»},»skinName»:»islands»}}; player.embed(params);
Специфическая тревога из-за ненадежности цифровых образов реальности и иллюзии тотального контроля над действительностью получила название «аффект зомби». Заведующий кафедрой философии НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург Иван Микиртумов исследовал феномен в рамках проекта РНФ «Экзистенциальный опыт в цифровой среде».
С 2010-х в «Роскосмосе» говорили: будущая РОС сможет пролетать над полюсом, что даст ей возможности для новых научных экспериментов. Но вскоре после того, как в ноябре 2025 года Россия временно лишилась возможности запускать людей в космос, эта позиция изменилась. В результате запускать космонавтов с космодромов нашей страны станет довольно сложно.
Раскопки мастерской, погребенной в Помпеях почти 2000 лет назад, помогли археологам больше узнать о римских строительных технологиях, а именно — определить методы изготовления римского бетона и раскрыть секрет его долговечности.
С 2010-х в «Роскосмосе» говорили: будущая РОС сможет пролетать над полюсом, что даст ей возможности для новых научных экспериментов. Но вскоре после того, как в ноябре 2025 года Россия временно лишилась возможности запускать людей в космос, эта позиция изменилась. В результате запускать космонавтов с космодромов нашей страны станет довольно сложно.
Специфическая тревога из-за ненадежности цифровых образов реальности и иллюзии тотального контроля над действительностью получила название «аффект зомби». Заведующий кафедрой философии НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург Иван Микиртумов исследовал феномен в рамках проекта РНФ «Экзистенциальный опыт в цифровой среде».
Команда психолингвистов Центра языка и мозга НИУ ВШЭ обнаружила, что у подростков в возрасте 15–18 лет навыки фонологической обработки продолжают влиять на скорость чтения текстов. Это открытие опровергает убеждение, что к подростковому возрасту эти навыки уже не играют значимой роли в беглости чтения.
С 2010-х в «Роскосмосе» говорили: будущая РОС сможет пролетать над полюсом, что даст ей возможности для новых научных экспериментов. Но вскоре после того, как в ноябре 2025 года Россия временно лишилась возможности запускать людей в космос, эта позиция изменилась. В результате запускать космонавтов с космодромов нашей страны станет довольно сложно.
Позавчера, 27 ноября 2025 года, при запуске космонавтов к МКС на стартовую площадку № 31 упала кабина обслуживания стартового комплекса. Это означает, что новые пуски оттуда до починки невозможны. К сожалению, в 2010-х годах, в рамках «оптимизации» расходов, резервную площадку (с которой летал Юрий Гагарин) упразднили. Поэтому случилось беспрецедентное: в XXI веке страна с пилотируемой космической программой осталась без средств запуска людей на орбиту. Пока ремонт не закончится, проблема сохранится. Чем это может грозить?
Японские биологи повторили античную технологию производства вина из изюма, чтобы выяснить механизм его брожения. Исследователи показали, что сушеный виноград, в отличие от свежего, накапливает на поверхности дикие дрожжи и способен превращать воду в алкоголь без внесения дополнительных заквасок.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
Понятно
Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
Понятно
Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
Понятно
Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Последние комментарии