20.01.2015
Редакция Naked Science

Фото месяца: светящийся глаз бури «Банси»

Саманта Кристофоретти сделала снимок глаза тропического циклона «Банси», освещенного молнией.

16132327397_61dde4551e_k

Итальянский астронавт Саманта Кристофоретти в настоящее время пребывает на борту Международной космической станции в составе экипажа МКС-42/43. В свободное время она, как и многие другие работники орбитальной станции, любит расчехлить свой фотоаппарат, чтобы сделать несколько снимков Голубой планеты. Однако на прошлой неделе в момент съемки Земля была отнюдь не голубого цвета. Из-за мощного тропического циклона «Банси», сформировавшегося в Индийском океане, часть планеты была словно окутана загадочной пеленой. Казалось, в таких условиях снимать нет смысла, но итальянка выждала пару мгновений, что и позволило ей сделать уникальный снимок циклона из космоса.

В объектив камеры женщины-астронавта попал тропический циклон «Банси», а вернее его «око», освещенное молнией. Некоторые метеорологи уже отнесли эту фотографию к числу самых необычных и невероятных снимков в истории метеорологии.

Насладиться другими кадрами сильнейших природных катаклизмов, сделанными с безопасного расстояния, вы можете в нашей специальной фотоподборке.

©ESA/NASA