Facebook может создать деловую соцсеть — Naked Science

Facebook может создать деловую соцсеть

По неподтвержденным данным компания Facebook разрабатывает деловую соцсеть Facebook at Work.

facebook-new-news-feed1_2040

Появились слухи о том, что Facebook создаст новую социальную сеть для общения между коллегами. Новый сервис компании под названием Facebook at Work призван сделать работу в сфере бизнеса более комфортной и продуктивной. Согласно близким к разработке неподтвержденным источникам, новая и уже существующая сети функционально будут похожи – так, например, сохранятся новостная лента и группа контактов, возможность отправлять сообщения и общаться в группе и т.д. Также в сервисе появится новый инструментарий, позволяющий сотрудникам совместно работать над документами и обсуждать их.

По сведениям источника, разработчики Facebook at Work уже давно протестировали соцсеть и сами ею пользуются в рабочих целях. Благодаря новому проекту Facebook сможет напрямую конкурировать с  с Google, IBM и Microsoft, у которых уже есть подобные сервисы –  Google Drive, Linkedin и Microsoft Outlook соответственно.

Официального заявления от компании-производителя касательно Facebook at Work пока не последовало, но есть неподтвержденная информация, что на данный момент проект проходит испытания в сторонних компаниях.

Американские астрономы нашли фактическое подтверждение высказанной около двух десятилетий назад теории, объясняющей, откуда массивные галактики берут необходимое для существования вещество. Со стороны выглядит так, будто колоссальное космическое образование высасывает холодный газ из межгалактической среды с помощью исполинских трубочек для коктейлей.

Операторы в Лаборатории реактивного движения NASA получили первый сигнал с Марса от революционного демонстратора технологий — первого вертолета, созданного для полетов на другом небесном теле. Дрон Ingenuity пока еще не отделился от марсохода Perseverance, но уже отчитался о том, что всего его ключевые системы работают, как и задумано.

NASA опубликовало на официальной странице в Twitter первые цветные снимки, сделанные аппаратом Perseverance. На них видно, как марсоход приближается к поверхности планеты и приземляется на нее.