Анаконда целиком проглотит человека в эфире телеканала Discovery — Naked Science
06.11.2014
Редакция Naked Science

Анаконда целиком проглотит человека в эфире телеканала Discovery

7 декабря телеканал Discovery Channel покажет шоу «Съеденный заживо» (Eaten Alive), в котором, как заявляют авторы передачи, анаконда проглотит американского исследователя Пола Розоли.

eaten-alive-paul-and-snake

Многим это поначалу показалось шуткой, однако представители Discovery заверили, что все будет по-настоящему.

Для того чтобы остаться в живых, Пол Розоли (Paul Rosolie) надел специальный защитный костюм. А чтобы вызвать у гигантской змеи аппетит, создатели фильма покрыли этот костюм свиной кровью.

Шоу уже отснято, и судя по тому, что Розоли продолжает вести свои аккаунты в социальных сетях, все прошло хорошо.

Поступок исследователя, впрочем, вызвал довольно резкую негативную реакцию у защитников прав животных. На сайте Change.org была размещена петиция с просьбой отменить показ шоу, обращенная к руководству канала Discovery. Автор петиции аргументировал это тем, что воплощение подобной задумки свидетельствует о жестоком обращении с животными, и что змея в процессе могла умереть.

Также остается неясным, как Розоли удалось выбраться из тела змеи. Судя по опубликованным на Discovery видеороликам, заготовленный костюм крупнее, чем тело человека, что, очевидно, только усложняет задачу.

var params = {“playlist”:[{“title”:”Трейлер Eaten Alive”,”posterUrl”:””,”video”:[{“url”:”http://www.youtube.com/watch?v=5rrM3zl4J_g”}],”duration”:0}],”uiLanguage”:”ru”,”width”:709,”height”:399,”design”:{“skinName”:”islands”,”color”:{“scheme”:”dark”,”buttonBg”:”#333333″,”buttonNormal”:”#FFFFFF”,”buttonHover”:”#4FA9B8″}}}; player.embed(params);
Сам исследователь советует отложить критику и многочисленные вопросы до просмотра самого шоу, а жестокое обращение с животными отрицает.

Я понимаю, что у многих людей возникли вопросы… Тех, кто беспокоится о жестоком обращении с животными, я приглашаю ознакомиться с моей книгой. После прочтения задайте себе вопрос: мог ли человек, написавший эту книгу, причинить животному вред? Я надеюсь, что вы включите Discovery Channel 7 декабря. Думаю, вы будете удивлены тем, что увидите.

– Пол Розоли

Ученый-математик провел глубокий анализ того, как люди в социальных сетях влияют друг на друга. Исследование позволяет предсказывать, как и насколько сильно изменится мнение конкретного пользователя в зависимости от его окружения в социальной сети.

В Курской области обнаружили богатое и неразграбленное захоронение знатного воина.