Закрыть10

Боль во имя славы: как выглядит укус тарантулового ястреба

19 окт 2016 Руслан Зораб Комментариев: 0

Исследователь дикой природы Койот Питерсон испытал на себе укус одного из самых болезненных насекомых на Земле.

Тарантуловый ястреб не является ни тарантулом, ни ястребом. Он относится к семейству дорожных ос, которые, как правило, не проявляют «агрессию» по отношению к людям и животным. Их мишенью являются пауки.

Самки тарантулового ястреба имеют жало, длина которого составляет  примерно полсантиметра. Они пускают его в бой, когда необходимо парализовать паука и отложить в нем яйца. Когда  же личинки вылупляются, они питаются тканями еще живых пауков.

По Шкале Шмидта укус охотника на тарантулов оценивается в максимальные четыре балла. Боль от него длится около 5 минут. Больнее этих ос кусаются только тропические муравьи Paraponera clavata. Они обладают сильнейшим ядом и жалом, превосходящим по силе воздействия яд любой осы или пчелы.

Шкала Шмидта, или Шкала силы ужалений Шмидта, – это шкала силы ужалений жалящих перепончатокрылых, в зависимости от силы действия их на человека и испытываемых болевых ощущений. Назван по имени американского энтомолога Джастина Шмидта.

Исследователь дикой природы Койот Питерсон решил испытать на себе укус этой осы. Видео этого мучительного эксперимента было выложено на YouTube канал Brave Wildernes (смотреть можно с десятой минуты).

Медиа