Астронавт на МКС допустил ошибку космического масштаба — Naked Science

Астронавт на МКС допустил ошибку космического масштаба

Отмечая накануне Рождество, находящийся на борту МКС британский астронавт Тим Пик решил позвонить домой, чтобы поздравить близких с праздником, однако ошибся номером и передал привет из космоса пораженной необычному звонку незнакомой даме.

0a003aaac92a8d398b0f6a7067007e18

Как сообщает Associated Press, деталями конфузной ситуации Тим Пик поделился в своем Twitter-аккаунте. «Я бы хотел извиниться перед леди, которой я позвонил с вопросом: «Алло, это планета Земля?» Это не телефонное хулиганство. Просто ошибся номером», – написал 43-летний астронавт. Реакцию абонента на столь необычный звонок он не сообщил.

Напомним, Тим Пик стал первым британским астронавтом, прошедшим подготовку в рамках госпрограммы и отправленным на МКС. Запуск состоялся 15 декабря текущего года. На борту станции Пик будет проводить ряд научных экспериментов, в числе которых – заваривание английского чая в условиях микрогравитации. Кроме Пика сейчас на МКС находятся астронавты NASA Скотт Келли и Тим Копра, а также российские космонавты Михаил Корниенко, Юрий Маленченко и Сергей Волков.