Закрыть10
Тема:
243 Статей

Запуск ракеты Falcon Heavy в рамках миссии STP-2

Старт миссии Space Test Program-2 намечен на 25 июня, в 06:15 (мск).

2 578
Выбор редакции

Двадцать четвертого июня, в промежутке с 23:30 по 01:30 по североамериканскому восточному времени (06:30 — 08:30 мск, 25 июня), состоится запуск ракеты-носителя Falcon Heavy компании SpaceX. Как ожидается, она отправит на орбиту 24 спутника с различным оборудованием, атомными часами, а также кремированными останками 152 человек.

Доставку капсул с прахом по программе «Похоронный полет» организовала компания Celestis Memorial Spaceflights. Для этого она арендовала на борту спутника Orbital Test Bed специальное помещение, в котором установила контейнеры с небольшими металлическими капсулами, содержащими прах 152 человек.

Celestis Memorial Spaceflights предоставляет свои услуги с 1994 года. Ранее она уже провела «космические похороны» американского ученого Юджина Шумейкера и канадского актера Джейма Духана, сыгравшего в сериале «Звездный путь».

Falcon Heavy — сверхтяжелая ракета-носитель от компании SpaceX Илона Маска. Считается одной из крупнейших ракет в мировой истории. Может доставлять в космос груз весом в 64 тонны.

Live