Live-трансляция запуска ракеты «Союз-2.1б» со спутником «Метеор» — Naked Science

Live-трансляция запуска ракеты «Союз-2.1б» со спутником «Метеор»

8 июля в 19:58 по московскому времени ракета-носитель «Союз-2.1б» с разгонным блоком «Фрегат» стартует с космодрома Байконур. «Союз-2.1б» выведет на орбиту метеоспутник «Метеор-М» № 2 и кластер из шести российских и зарубежных космических аппаратов. Отделение головного блока запланировано на 20.07 мск. Live-трансляция на Naked Science начнется в 18:30 мск.

UPD. Проблемы с трансляцией у некоторых пользователей.

Ракета «Союз-2.1б» должна будет вывести на орбиту семь космических аппаратов, в том числе гидрометеорологический космический аппарат «Метеор-М» – второй аппарат космического комплекса гидрометеорологического и океанографического обеспечения «Метеор-3М». «Метеор-М» № 2 поможет в целях прогноза погоды оперативно получать глобальную гидрометеорологическую информацию. В задачи спутника также входит мониторинг морской поверхности, определение ее температуры и др.

Запуск изначально планировалось осуществить 28 июня, однако в связи с техническими проблемами он был перенесен.

Как было отмечено выше, «Метеор» отправится на орбиту в компании шести малых аппаратов научного назначения: МКА-ПК2 (Рэлек) – для фундаментальных космических исследований, SkySat-2 – коммерческий спутник наблюдения Земли, DX1 – российский частный экспериментальный аппарат, TechDemoSat-1 – британский спутник для отработки технологий, UKube-1 – первый британский спутник типа CubeSat  и норвежский наноспутник массой около 7 кг – AISSAT-2.

UPD. Технические проблемы на стороне “Роскосмоса”. Трансляции не будет.

Первый автомобиль в виде, с которым мы знакомы сегодня, был представлен компанией Daimler-Motoren-Gesellschaft весной 1901 года. Это был Mercedes 35 PS – одна из самых первых машин с бензиновым двигателем в истории и первое авто под торговой маркой Mercedes.