Российские космонавты выполнят работы в открытом космосе. Live-трансляция сегодня

22 окт 2014 Илья Ведмеденко Комментариев: 0

В среду российские космонавты выйдут в открытый космос. Им нужно будет выполнить ряд задач на внешней поверхности Международной космической станции (МКС).

Работы проведут командир МКС-41/42 Максим Сураев и бортинженер Александр Самокутяев. Космонавты демонтируют радиометрический комплекс РК 21-8, а также антенны 2АСФ1-1 и 2АСФ1-2 с модуля МИМ-2. Будет произведено снятие защитной крышки моноблока научной аппаратуры Expose-R.

В рамках эксперимента «Тест» будут взяты пробы-мазки с иллюминатора ВЛ-2 стыковочного отсека СО-1. Кроме этого, космонавты осуществят фотосъемку внешней поверхности станции. Космонавты выйдут в открытый космос через стыковочный отсек Пирс – Сураев и Самокутяев будут использовать скафандры Орлан-МК

В 17:24 мск должно состоятся открытие выходного люка стыковочного отсека Пирс. На внешней поверхности станции космонавты проведут шесть часов.

В российской программе МКС выход в открытый космос станет сороковой миссией такого рода. Заметим, что Максиму Сураеву и Александру Самокутяеву уже доводилось работать в условиях открытого космоса. Запланированный выход станет для космонавтов вторым за время их карьеры. Во время выполнения задачи другие члены экипажа МКС-41/42 окажут им поддержку.

Live-трансляция этого события будет доступна на сайте Naked Science. Начало трансляции запланировано на 17:00 мск.