Live: запуск ракеты «Союз 2.1a» с антропоморфным роботом «Федор» — Naked Science
21.08.2019

Live: запуск ракеты «Союз 2.1a» с антропоморфным роботом «Федор»

Двадцать второго августа, в 06:38 (мск), должен состояться запуск ракеты-носителя с космическим кораблем «Союз МС-14». Трансляцию вы сможете посмотреть на нашем сайте.

_normal

«Союз МС-14» — российский пилотируемый космический корабль, запуск которого в беспилотном варианте к МКС проведут с 31-й площадки Байконура.

Пуск станет первым стартом корабля «Союз MC» с применением носителя «Союз-2.1а»: предыдущей версией ракеты был «Союз-ФГ». Беспилотный запуск позволит произвести сертификацию корабля и ракеты, а также проверить работу всех систем и подсистем на практике.

Ранее сообщалось, что в рамках старта на борт МКС доставят аппарат «Федор» — антропоморфного робота-спасателя, которого разработали НПО «Андроидная техника» и Фонд перспективных исследований по заказу МЧС России.

По состоянию на 2017 год он мог открыть дверь, использовать дрель, стрелять из пистолета и водить авто. Робот способен работать в автономном режиме в течение часа.

Ученые выяснили, что хроническая боль может влиять не только на физическое состояние, но и на психику человека, определяя его чувства, мысли и убеждения.

Уникальные наблюдения позволили рассмотреть слоистую и бурную атмосферу планеты «супер-юпитера» на примере соседнего коричневого карлика.

Международная команда исследователей обнаружила останки древних диких собак на территории современной Грузии, в непосредственной близости от стоянки предков человека из Дманиси. По мнению ученых, это может указывать на взаимодействие предков собак с представителями рода Homo задолго до появления сапиенсов.