LIVE: запуск ракеты-носителя H-IIB с космическим кораблем HTV-7 (Upd.)

LIVE: запуск ракеты-носителя H-IIB с космическим кораблем HTV-7 (Upd.)

14 сентября, в 23:59 (мск) должен состояться запуск ракеты H-IIB с беспилотным космическим кораблем HTV-7, который отправится на Международную космическую станцию.

960x0

Грузовой корабль HTV-7 доставит на борт МКС более шести тонн грузов. В числе важнейших — шесть литий-ионных аккумуляторных батарей, с помощью которых продолжат замену старых никель-водородных. Эти батареи нужны для хранения электроэнергии, которую вырабатывают солнечные батареи станции. Их используют, когда МКС находится в тени.

Среди других грузов — свежая пища, одежда, оборудование для экспериментов и другие запасы для экипажа станции. Отметим, что в рамках миссии протестируют малую возвращаемую капсулу HSRC.

Для японской ракеты-носителя H-IIB этот запуск станет седьмым по счету. Первый старт она совершила в 2009 году.

Эту ракету-носитель, кроме прочего, в перспективе рассматривают как инструмент для реализации целей и задач, поставленных в рамках национальной японской программы пилотируемых космических запусков.

UPD: Перенос запуска. Старт должен состояться 22 сентября, в 20:52 (мск).

Исследователи Сколтеха совместно с коллегами разгадали загадку 1960-х годов о кристаллической структуре потенциально сверхтвердого борида вольфрама, который может оказаться крайне полезным в самых разных областях применения, включая технологии бурения.