Live: запуск ракеты Electron в рамках миссии Don't Stop Me Now (Upd.) — Naked Science
Оповестить меня за 10 минут

Live: запуск ракеты Electron в рамках миссии Don’t Stop Me Now (Upd.)

Одиннадцатого июня, в 07:43 (мск), должен состояться запуск ракеты Electron со спутниками, разработанными в интересах NASA, Национального управления военно-космической разведки США и Университета Нового Южного Уэльса. Трансляцию вы сможете посмотреть на нашем сайте.
Electron / ©rocketlabusa

Запуск произведут с Rocket Lab № 1 — коммерческого космодрома, расположенного неподалеку от мыса Ахурири на южной оконечности полуострова Махия в Новой Зеландии. Лозунг миссии — Don’t Stop Me Now.

Ракета выведет на орбиту несколько спутников, включая ANDESITE — небольшой спутник, созданный в интересах NASA и предназначенный для изучения магнитного поля Земли. Также ракета запустит экспериментальный спутник связи M2 Pathfinder и полезную нагрузку для американского Национального управления военно-космической разведки.

Предстоящий запуск станет двенадцатым для ракеты Electron. Напомним, свой первый (и единственный неудачный) запуск носитель совершил в 2017 году.

Запуск Electron / ©Rocket Lab

В компании Rocket Lab надеются на еще больший успех в будущем: этому призвана способствовать разрабатываемая сейчас многоразовая первая ступень, которую должны ловить в воздухе при помощи вертолета.

UPD: Запуск перенесли. Он должен состояться 13 июня, в 07:43 (мск).