LIVE: Запуск ракеты Minotaur-C со спутниками SkySat и Dove

На 1 ноября 00:37 мск намечен запуск ракеты-носителя Minotaur-C с шестью частными космическими аппаратами SkySat и четырьмя спутниками Dove. Трансляцию вы сможете увидеть на нашем сайте.

Ракету Minotaur-C со спутниками Dove и SkySat запустят с базы ВВС США Ванденберг. Космические аппараты SkySat станут частью одной из самых инновационных группировок мини-спутников, что позволит получать космические снимки высокого разрешения практически любого района нашей планеты. Эти данные, в частности, можно применить для локализации чрезвычайной ситуации, мониторинга окружающей среды и т. д. Съемку можно вести в панхроматическом и мультиспектральном режимах.

Спутники Dove также являются небольшими частными космическими аппаратами, предназначенными для наблюдения за поверхностью Земли. Разработчик этих аппаратов — основанная учеными NASA компания Planet Labs.

Minotaur-C является четырехступенчатой твердотопливной космической ракетой-носителем, разработанной компанией Orbital Sciences Corporation на базе ракеты Pegasus. Ее первоначальное название — Taurus.

трансляция