Live: запуск ракеты Falcon 9 в рамках миссии Starlink 23 — Naked Science
Оповестить меня за 10 минут

Live: запуск ракеты Falcon 9 в рамках миссии Starlink 23

Седьмого апреля, в 19:34 (мск), должен состояться запуск ракеты-носителя Falcon 9 Block 5 с новой партией спутников системы Starlink. Трансляция будет доступна на нашем сайте.

Старт состоится из Космического пускового комплекса номер 40, расположенного на северной оконечности мыса Канаверал в штате Флорида. Ракета-носитель выведет на низкую опорную орбиту 60 космических аппаратов Starlink версии 1.0.

Предыдущий запуск партии Starlink компания Илона Маска произвела 24 марта: тогда на низкую опорную орбиту также вывели 60 спутников Starlink. Общее число запущенных космических аппаратов серии уже превышает 1300 единиц.

Спутники Starlink имеют электростатические двигатели, которые работают на эффекте Холла, с использованием криптона. Благодаря им космические аппараты способны поднимать свои орбиты, маневрировать в космосе и сходить с орбиты по окончании полезного срока службы.

Напомним, недавно программа преодолела важный этап. SpaceX удалось расширить покрытие системы, так что теперь она, помимо прочего, охватывает Великобританию и Западную Германию.

Запуск Starlink / ©SpaceX

Ракета-носитель Falcon 9 — многоразовая. Во время предстоящего старта SpaceX вновь постарается посадить ее первую ступень на автономную океанскую платформу.