Оповестить меня за 10 минут

Live: запуск ракеты Falcon 9 со спутниками Starlink (Upd.)

Восемнадцатого августа, в 17:31 (мск), должен состояться запуск ракеты-носителя Falcon 9 Block 5 с 11-й партией спутников системы Starlink. Трансляцию вы сможете посмотреть на нашем сайте.
Спутники Starlink в пакете до отделения от разгонного блока / ©wikipedia

Запуск ракеты Facon 9 со спутниками Starlink версии 1.0 выполнят с Космического пускового комплекса-40 базы ВВС США на мысе Канаверал. В рамках миссии компания SpaceX выведет на низкую опорную орбиту 11-ю партию спутников связи Starlink версии 1.0: всего 58 аппаратов. Попутно запустят три спутника SkySat компании Planet.

Напомним, предыдущую партию спутников Starlink компания SpaceX успешно запустила 7 августа. 57 спутников Starlink и два космических аппарата BlackSky компании Spaceflight Industries успешно вывели на низкую опорную орбиту.

Первую ступень носителя тогда посадили на морскую платформу: в рамках предстоящего запуска SpaceX также намерена посадить ступень на судно Autonomous Spaceport Drone Ship.

Программа Starlink направлена на обеспечение высокоскоростного широкополосного доступа в интернет жителям тех районов планеты, где он был ненадежным, дорогостоящим или же отсутствовал вовсе. Основа концепции — спутники типа Starlink. Это относительно небольшие космические аппараты, имеющие массу примерно 260 килограммов.

UPD: Первая ступень успешно села на морскую платформу Of Course I Still Love You.