Live: запуск ракеты Falcon 9 со спутниками Starlink — Naked Science
Оповестить меня за 10 минут

Live: запуск ракеты Falcon 9 со спутниками Starlink

Восемнадцатого октября, в 15:27 (мск), должен состояться запуск ракеты-носителя Falcon 9 Block 5 с 14-й партией спутников системы Starlink. Трансляцию вы сможете посмотреть на нашем сайте.

Запуск ракеты выполнят с пускового комплекса LC-39A Космического центра Кеннеди. В рамках миссии компания SpaceX выведет на низкую опорную орбиту 14-ю партию спутников связи Starlink версии 1.0: всего — 60 космических аппаратов.

Предыдущую партию спутников Starlink компания Илона Маска запустила 6 октября. Тогда на низкую опорную орбиту также вывели 60 аппаратов Starlink. Первые демонстрационные аппараты SpaceX запустила 22 февраля 2018-го.

Цель проекта Starlink — обеспечение высокоскоростным широкополосным доступом в интернет жителей районов планеты, в которых он ненадежный, дорогостоящий или же отсутствует вовсе. В основе концепции — спутники массой примерно 260 килограммов.

Ракета Falcon 9 Block 5, при помощи которой хотят провести запуск, представляет собой последнюю версию частично многоразовой ракеты Falcon 9. В рамках предстоящего старта компания SpaceX постарается в очередной раз посадить первую ступень носителя на морскую платформу.