29.09.2018
Редакция Naked Science

LIVE: запуск ракеты Falcon 9 со спутником SAOCOM 1A (Upd.)

Седьмого октября, в 05:22 (мск) должен состояться запуск ракеты-носителя Falcon 9 с исследовательским спутником SAOCOM 1A. Трансляцию вы сможете увидеть на нашем сайте.

saocom_1a_invap_march_2016

Запуск произведут с базы Ванденберг, с пусковой площадки SLC-4E. В рамах своей миссии аппарат SAOCOM 1A достигнет солнечно-синхронной орбиты. Это часть аргентинской программы по радиолокационному наблюдению за Землей. В проекте также принимают участие итальянские специалисты.

Данные, полученные с помощью SAOCOM 1A, намерены использовать для улучшения работы экстренных служб. Космический аппарат получил L-диапазонный радар с синтезируемой апертурой. Масса SAOCOM 1A составляет 1600 килограммов.

Для старта используют версию Falcon 9 Block 5 — финальную модификацию ракеты-носителя. Согласно планам SpaceX, вместе с ней ракета получила окончательный концептуальный облик.

По имеющимся данным, сразу после пуска компания SpaceX постарается посадить первую ступень ракеты-носителя Falcon 9 на наземную платформу.

UPD: Запуск перенесли на 8 октября, 05:21 (мск).