25.07.2018
Редакция Naked Science

LIVE: запуск ракеты Falcon 9 со спутниками Iridium NEXT

25 июля в 14:39 (мск) должен состояться запуск ракеты «Falcon 9», задачей которой является выведение на орбиту новых спутников серии «Iridium NEXT». Трансляцию вы сможете увидеть на нашем сайте.

next_satellite-e1494099216262

Запуск ракеты произведут со стартового комплекса SLC-4E базы Ванденберг. Аппараты Iridium NEXT (56—65) будут выведены на низкую околоземную орбиту.

Напомним, они представляют собой второе поколение коммуникационных спутников компании Iridium Communications Inc., которые заменят используемую сейчас группировку спутников Iridium.

Космический аппарат Iridium NEXT создан на базе платформы ELiTeBus компанией Thales Alenia Space. Масса одного аппарата — 860 кг. Всего намерены построить 81 спутник данной серии, из которых в космосе будут действовать 75. Часть останется в резерве.

В рамках запуска компания SpaceX постарается посадить первую ступень ракеты-носителя Falcon 9 на морскую платформу. Отметим, что для старта используют финальную версию ракеты — Block 5.