Live: запуск ракеты Electron со спутником NROL-151 — Naked Science
Оповестить меня за 10 минут

Live: запуск ракеты Electron со спутником NROL-151

Тридцать первого января должен состояться запуск ракеты Electron с малым спутником NROL-151. Стартовое окно откроется в 03:00 (мск). Трансляцию вы сможете посмотреть на нашем сайте.
©Rocket Lab

Тридцать первого января должен состояться запуск ракеты-носителя сверхлегкого класса Electron с малым спутником NROL-151. Пуск произведут со стартовой площадки Rocket Lab на полуострове Махия в Новой Зеландии в интересах Национального управления военно-космической разведки США (NRO). Лозунг миссии — «Birds of a Feather».

Ракету Electron разработало новозеландское подразделение американской частной аэрокосмической компании Rocket Lab. На низкую опорную орбиту носитель может вывести до 250 килограммов груза.

Стоимость пуска ракеты составляет от 4,9 до 6,6 миллиона долларов, что чрезвычайно мало на фоне стоимости стартов ракет среднего и тяжелого классов. Таким образом, Rocket Lab претендует на мини-революцию в ракетно-космической индустрии.

Запуск Electron / ©Raw Space

На сегодня за плечами у Rocket Lab уже девять запусков, из которых восемь были успешными.

Эксперименты показали, что люди с высоким риском развития болезни Альцгеймера проявляют пониженную чувствительность к боли.

NASA опубликовало на официальной странице в Twitter первые цветные снимки, сделанные аппаратом Perseverance. На них видно, как марсоход приближается к поверхности планеты и приземляется на нее.

Принадлежащая украинскому предпринимателю Максиму Полякову компания Firefly Aerospace должна запустить исследовательский космический аппарат Orbital Test Bed (OTB) 2 от General Atomics в 2022 году.